14. Топливная система дизельных двигателей
Руководства → Volvo → (Вольво)
14.0 Топливная система дизельных двигателей
Турбонагнетатель
Тип:
– модели 250
Garrett T/TB 025 или KKK K14
– модели 300
Garrett T/TB 03 или KKK K24
Максимальное создаваемое давление:
– модели до 08/91
0,85 – 0,95 бар при 4000 об/мин, полная нагрузка
...
14.2 Общая информация
Система понижения токсичности выхлопных газов
На всех моделях с бензиновыми двигателями можно применять неэтилированный
бензин. Системы управления двигателем выбирают оптимальный режим для сочетания
динамических характеристик автомобиля, минимального потребления топлива и уменьшения
вредных веществ в отработанных газах.
Для того чтобы уменьшить загрязнение атмосферы от непол...
14.3 Система улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива состоит из клапана очистки, термоклапана,
одной или двух угольных канистр и соединительных шлангов.
Клапан очистки расположен в задней части моторного отсека на левой стороне
перегородки. Канистра с углем установлена под аркой левого переднего колеса.
КЛАПАН ОЧИСТКИ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
...
14.4 Система вентиляции картера
Система вентиляции картера двигателя состоит из шлангов достаточно большого
сечения, соединяющих картер двигателя с крышкой головки блока цилиндров, и системой
подачи воздуха в двигатель, клапана регулировки давления и сепаратора масла.
Система вентиляции картера двигателя принудительная закрытого типа. Вентиляция
обеспечивает отсос из картера картерных газов и паров ...
14.5 Выпускной коллектор
Снятие
Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы
к кронштейну коробки передач
Расположение болтов крепления кронштейна приемной выхлопной
трубы к коробке передач
Снятие передней части выпускного коллектора с головки
блока цилиндров на бензиновом двигателе DOHC 3,0 л
...
14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
Для повторного сжигания отработанных газов существует несколько модификаций
этой системы. Модификация системы, которая устанавливается на каждый конкретный
автомобиль, зависит от года выпуска, типа двигателя и страны, для которой предназначен
этот автомобиль.
В связи с разнообразием установленных на автомобиль систем повторного сжигания
выхлопных газов далее предст...
14.7 Турбонагнетатель
Мощность, которую может развивать двигатель, зависит от количества воздуха
и топлива, которое поступает в цилиндры двигателя. Для увеличения мощности двигателя
необходимо увеличить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача
большего количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится достаточное
для его сгорания количество воздуха, иначе обр...
14.8 Выхлопная система
Расположение резиновых подвесок крепления выхлопной трубы
Выхлопная система на всех моделях состоит из трех частей: приемной выхлопной
трубы, в которой устанавливается катализатор, средней части с промежуточным
глушителем и задней части с глушителем.
Крепление средней и задней частей выхлопной системы осуществляется с применением...
14.9 Каталический преобразователь
Каталитический преобразователь - это надежное и простое устройство, которое
не нуждается ни в каком обслуживании, но имеются некоторые факты, которые владелец
должен знать для максимального срока службы катализатора.
Модели с бензиновыми двигателями
Не используйте этилированный бензин в автомобиле, оборудованном катализатором,
так как свинец покроет драгоценные металлы ...