8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
Руководства → Volvo → (Вольво)
8.2.1 Система впрыска бензиновых двигателей
Двигатели С-класса оснащены электронной системой зажигания и впрыска топлива.
Регулирование системой зажигания и впрыска осуществляется одним общим регулирующим
устройством. В этом разделе подробнее описана система впрыска.
Все детали системы впрыска стабильны в течение длительного времени эксплуатации
и не требуют сложного технического обслуживания, поэтому и ремонтные рабо...
8.2.1. Принцип работы PMS
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
8.2.2 Самодиагностирование состояния системы зажигания и впрыска топлива
При наличии HFM- и PMS-систем управления больше не требуется регулировать частоту
вращения вала двигателя в режиме холостого хода и содержание окиси углерода.
Система сама контролирует себя и накапливает в памяти выявленные неисправности.
Автомастерская фирмы Mercedes может определить неисправности при помощи считывающего
устройства и целенаправленно устранить их. Одна неиспр...
8.2.3 Расходомер воздуха
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите штеккерный разъем (стрелка) с расходомера
воздуха (В2/5), предварительно ослабив накидную гайку на разъеме.
2. Ослабьте хомут крепления (4/7).
3. Ослабьте хомут (4/13) и Извлеките расходомер
воздуха.
4. Проверьте на отсутствие повреждений и пористость
уплотнитель...
8.2.4 Термодатчик охлаждающей жидкости
Термодатчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает электрические
сигналы на управляющее устройство. Датчик оснащен NTC-элементом (NTC – отрицательный
температурный коэффициент), который уменьшает свое сопротивление при увеличении
температуры. При неисправности датчика управляющее устройство выбирает эквивалентную
величину, которая соответствует температуре охлаж...
8.2.5 Датчик всасываемого воздуха
Термодатчик измеряет температуру всасываемого воздуха. Эта величина вместе
с сигналом датчика давления впускного газопровода (система PMS-управления) служит
критерием оценки количества впускаемого воздуха. Тремодатчиком всасываемого
воздуха является NTC-резистор (NTC – отрицательный температурный коэффициент),
сопротивление которого уменьшается при повышении температуры.
Тер...
8.2.6 Система вакуумных трубопроводов
Двигатели объемом 1,8/ 2,0 л
30. Мембранный регулятор давления
60. Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания
в системе модулирующего давления (только при наличии автоматической коробки
передач)
98. Вакуумный элемент системы подъема точки переключения (только при наличии
автоматической коробки передач)
100. Вакуумный эл...
8.2.7 Топливный распределитель с клапанными форсунками
Снятие
Предупреждение
Обеспечьте хорошее вентилирование
рабочего места! Пары топлива ядовиты, избегайте применения открытого огня из-за
опасности возникновения пожара!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи
провод массы (–).
Предупреждение
При этом стирается
противоугонный код рад...
8.2.8 Клапанные форсунки
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите топливный распределитель вместе
с клапанными форсунками.
2. Снимите стопоры вращения (16/7) на клапанных
форсунках.
3. Вытяните клапанные форсунки из топливного
распределителя.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте клапанные...
8.2.9 Кислородный датчик (лямбда-зонд)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите правый защитный кожух
позади передней стенки кабины.
2. Демонтируйте на передней стенке
кабины магазин с проводами. Для этого вытяните распорный штифт.
3. Отделите штеккерное соединение
от кислородного датчика (стрелка).
4. Вытяните электрическую линию
с резиновой втулкой через переднюю стен...
8.2.10 Диагностика неисправностей системы впрыска бензина
Прежде чем на основании диагностики неисправностей отыскивается неполадка,
должны быть выполнены следующие контрольные предпосылки: правильно запускайте
двигатель. Как для холодного, так и для прогретого двигателя справедливо следующее:
не нажимайте на педаль акселератора во время старта, выжимайте педаль сцепления.
В баке должно быть топливо, в механическом отношении двигате...
8.2.11 Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
Инжекторные моторы превосходят карбюраторные по многим параметрам, взять хотя
бы их экономичность и беспроблемный запуск в мороз. Тем не менее, карбюраторные
в наших условиях иногда оказываются более выигрышными. И даже некоторые автопроизводители
поставляют на наш рынок машины с такими двигателями. Все дело в качестве бензина,
который продают у нас.
Инжекторный двигатель ра...
8.2.12 Турбо-доктор
Правило N1: даже на думайте о ремонте турбокомпрессора в
домашних условиях.
Правило N2: заменить неисправный турбокомпрессор на новый
вы сможете без особого труда.
Не так давно были те времена, когда автомобиль с турбокомпрессором
автоматически зачислялся в ранг самых спортивных, самых заряженных
и, разумеется, самых дорогих. Дистанция огромного размера пройдена
за послед...