Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

8.4. Система выпуска отработанных газов

8.4.1 Система выпуска отработанных газов

8.4.1 Система выпуска отработанных газов 4-цилиндровый двигатель 6-цилиндровый двигатель Двигатель объемом 2,0 л Двигатели объемом 2,2/ 2,5 л Система выпуска отработанных газов состоит из переднего выпускного трубопровода с катализатором, среднего и основного глушителя. Передний выпускной трубопровод соедине...

8.4.2 Основной и средний глушители

Средний и основной глушители на заводе установлены в виде цельной конструкции. Неисправный основной глушитель можно заменить и отдельно. Если надо заменить средний глушитель, то при установленном неразъемном выпускном трубопроводе необходимо менять и основной глушитель. Если же основной глушитель уже однажды был заменен, можно отдельно заменить средний глушитель. ПОРЯ...

8.4.3 Автомобили с катализатором

Двигатели, которые устанавлены на С-класс серийно оснащены регулируемым катализатором. Этот катализатор требует, чтобы бензиновый двигатель принципиально эксплуатировался на неэтилированном топливе. Кроме того, у автомобилей с регулируемым катализатором должен быть регулируемый карбюратор. Под регулируемым карбюратором понимается карбюратор или система впрыска топлива, у кот...

8.4.4 Устройство нейтрализации отработанных газов дизельного автомобиля

8.4.4 Устройство нейтрализации отработанных газов дизельного автомобиля Дизельные двигатели С-класса серийно оснащаются катализатором и системой рециркуляции отработанных газов. Катализатор расположен в системе выпуска отработанных газов в переднем выпускном трубопроводе вместо дополнительного глушителя. Корпус катализатора (1), а также трубчатые присоединения изготовлены из высококачественной стали. Нанесенный на катализатор слой...

8.4.5 Три в одном – или как уберечь катализатор

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей. До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Вырезать – и н...
Реклама