8.4. Система выпуска отработанных газов
			Руководства → Volvo →  (Вольво) 
		
		
	8.4.1 Система выпуска отработанных газов
 4-цилиндровый двигатель
 
 
 
 
  
 
6-цилиндровый двигатель
 
 
 
 
  
 
Двигатель объемом 2,0 л
 
 
 
 
  
 
Двигатели объемом 2,2/ 2,5 л 
 
 
 
 
  
 
Система выпуска отработанных газов состоит из переднего выпускного трубопровода
 с катализатором, среднего и основного глушителя.
Передний выпускной трубопровод соедине...
									
      
4-цилиндровый двигатель
 
 
 
 
  
 
6-цилиндровый двигатель
 
 
 
 
  
 
Двигатель объемом 2,0 л
 
 
 
 
  
 
Двигатели объемом 2,2/ 2,5 л 
 
 
 
 
  
 
Система выпуска отработанных газов состоит из переднего выпускного трубопровода
 с катализатором, среднего и основного глушителя.
Передний выпускной трубопровод соедине...							   8.4.2 Основной и средний глушители
									
									
      
Средний и основной глушители на заводе установлены в виде цельной конструкции.
 Неисправный основной глушитель можно заменить и отдельно.
Если надо заменить средний глушитель, то при установленном неразъемном выпускном
 трубопроводе необходимо менять и основной глушитель. Если же основной глушитель
 уже однажды был заменен, можно отдельно заменить средний глушитель.
 
   ПОРЯ...							   
					  8.4.3 Автомобили с катализатором
									
									
      
Двигатели, которые устанавлены на С-класс серийно оснащены регулируемым катализатором.
 Этот катализатор требует, чтобы бензиновый двигатель принципиально эксплуатировался
 на неэтилированном топливе. Кроме того, у автомобилей с регулируемым катализатором
 должен быть регулируемый карбюратор.
Под регулируемым карбюратором понимается карбюратор или система впрыска топлива,
 у кот...							   
					  8.4.4 Устройство нейтрализации отработанных газов дизельного автомобиля
 Дизельные двигатели С-класса серийно оснащаются катализатором и системой рециркуляции
 отработанных газов. Катализатор расположен в системе выпуска отработанных газов
 в переднем выпускном трубопроводе вместо дополнительного глушителя.
 
 
 
 
 Корпус катализатора (1), а также трубчатые
 присоединения изготовлены из высококачественной стали. Нанесенный на катализатор
 слой...
									
      
Дизельные двигатели С-класса серийно оснащаются катализатором и системой рециркуляции
 отработанных газов. Катализатор расположен в системе выпуска отработанных газов
 в переднем выпускном трубопроводе вместо дополнительного глушителя.
 
 
 
 
 Корпус катализатора (1), а также трубчатые
 присоединения изготовлены из высококачественной стали. Нанесенный на катализатор
 слой...							   8.4.5 Три в одном – или как уберечь катализатор
									
									
      
Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому
 хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит
 дело с ними на рынке запчастей.
До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это
 такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает,
 что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Вырезать
 – и н...							   
					   
					