8.4. Система выпуска отработанных газов
Руководства → Volvo → (Вольво)
8.4.1 Система выпуска отработанных газов
4-цилиндровый двигатель
6-цилиндровый двигатель
Двигатель объемом 2,0 л
Двигатели объемом 2,2/ 2,5 л
Система выпуска отработанных газов состоит из переднего выпускного трубопровода
с катализатором, среднего и основного глушителя.
Передний выпускной трубопровод соедине...
8.4.2 Основной и средний глушители
Средний и основной глушители на заводе установлены в виде цельной конструкции.
Неисправный основной глушитель можно заменить и отдельно.
Если надо заменить средний глушитель, то при установленном неразъемном выпускном
трубопроводе необходимо менять и основной глушитель. Если же основной глушитель
уже однажды был заменен, можно отдельно заменить средний глушитель.
ПОРЯ...
8.4.3 Автомобили с катализатором
Двигатели, которые устанавлены на С-класс серийно оснащены регулируемым катализатором.
Этот катализатор требует, чтобы бензиновый двигатель принципиально эксплуатировался
на неэтилированном топливе. Кроме того, у автомобилей с регулируемым катализатором
должен быть регулируемый карбюратор.
Под регулируемым карбюратором понимается карбюратор или система впрыска топлива,
у кот...
8.4.4 Устройство нейтрализации отработанных газов дизельного автомобиля
Дизельные двигатели С-класса серийно оснащаются катализатором и системой рециркуляции
отработанных газов. Катализатор расположен в системе выпуска отработанных газов
в переднем выпускном трубопроводе вместо дополнительного глушителя.
Корпус катализатора (1), а также трубчатые
присоединения изготовлены из высококачественной стали. Нанесенный на катализатор
слой...
8.4.5 Три в одном – или как уберечь катализатор
Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому
хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит
дело с ними на рынке запчастей.
До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это
такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает,
что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Вырезать
– и н...