13. Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)
Руководства → Volvo → (Вольво)
1. Описание и работа
ОписаниеПодогреваемые датчики кислорода (HO2S) изготовлены из циркония и алюминия. Они установлены до и после каталитического нейтрализатора. Выходное напряжение датчика зависит от отношения воздух/топливо.Чтобы датчик функционировал нормально, он должен быть горячим. Для этого в него встроен нагреватель, управляемый блоком ЭБУД посредством импульсного сигнала. Если температура выхлопных газов ниж...
2. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИПодогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сопротивление нагревателя (Ом)2.5 ~ 4.0 [20°C(68°F)]Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] Воздушно-топливное отношение (λ) Выходное напряжение (В) БОГАТАЯ СМЕСЬПрибл. 0,9БЕДНАЯ СМЕСЬПрибл. 0,04 Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сопротивление нагревателя (Ом)3,3 ~...
4. Проверка технического состояния
1. Выключите зажигание.2. Отсоедините разъем датчика HO2S.3. Измерьте сопротивление между выводами 4 и 5 датчика HO2S [ряд 1/датчик 1].4. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика HO2S [ряд 1 / датчик 2].5. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам. Технические характеристики:См. спецификацию....