11. Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)
Руководства → Volvo → (Вольво)
1. Описание и работа
ОписаниеКислородный датчик с подогревом (HO2S) выполнен из циркония и алюминия. Он установлен выше и ниже по потоку от подогреваемого каталитического нейтрализатора (WCC).Датчик сравнивает содержание кислорода в атмосфере с содержанием кислорода в выхлопных газах и посылает соответствующий сигнал блоку ЭБУД. При большом или малом воздушно-топливном отношении датчик генерирует +1 В или 0 В соответс...
2. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ[ряд 1 / датчик 1] Воздушно-топливное отношение (λ) Выходное напряжение (В) БОГАТАЯ СМЕСЬ0,6 - 1,0БЕДНАЯ СМЕСЬ0 - 0.4 Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сопротивление нагревательного элемента (Ом)Прибл. 9,0 [при 20°C (68°F)][ряд 1 / датчик 2] Воздушно-топливное отношение (λ) Выходное напряжение (В) БОГАТАЯ СМЕСЬ0,6 - 1,0БЕДНАЯ СМЕСЬ0 - 0.4 Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕР...
3. Форма колебаний сигнала
(Датчик 1, 2)[ряд 1 / датчик 1][ряд 1 / датчик 2]...
4. Принципиальная электрическая схема
[МКПП][АКПП]...
5. Проверка технического состояния
1. Проверьте форму сигнала датчика HO2S с помощью прибора GDS. Технические характеристики:См. раздел «Форма колебаний сигнала».2. Выключите зажигание.3. Отсоедините разъем датчика HO2S.4. Измерьте сопротивление между клеммами 3 и 4 нагревателя HO2S.5. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам. Технические характеристики:См. спецификацию....