11. Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)
Руководства → Volvo → (Вольво)
1. Описание и работа
ОписаниеПодогреваемый датчик кислорода (HO2S) выполнен из циркония и алюминия. Он устанавливается выше и ниже по потоку от каталитического нейтрализатора. Его сигнал зависит от отношения воздух/топливо.Чтобы датчик функционировал нормально, он должен быть горячим. Для этого в него встроен нагреватель, управляемый блоком ЭБУД посредством импульсного сигнала. Если температура выхлопных газов ниже оп...
2. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИHO2S [ряд 1/датчик 1] (линейный – только для Euro 5) Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сопротивление нагревательного элемента (Ом)2,4 - 4,0 [20°C (68°F)]HO2S [ряд 1/датчик 1] (двоичного типа – кроме Euro 5) Воздушно-топливное отношение (λ) Выходное напряжение (В) БОГАТАЯ СМЕСЬ0,6 - 1,0БЕДНАЯ СМЕСЬ0 - 0.4 Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сопротивление нагревательного...
4. Проверка технического состояния
1. Выключите зажигание.2. Отсоедините разъем датчика HO2S.3. Измерьте сопротивление между выводами 2 и 5 датчика HO2S [ряд 1/датчик 1]. (Только EURO 5)Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика HO2S [ряд 1 / датчик 1]. (Кроме Euro 5)Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика HO2S [ряд 1 / датчик 2].4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам. Технические х...