37. Система помощи при парковке передним / задним ходом
Руководства → Volvo → (Вольво)
1. Технические характеристики
Технические характеристики Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Блок управления системой помощи при парковкеНоминальное напряжение12 В постоянного токаРабочий диапазон11,8 – 70,8 дюйма (30 – 180 см)Рабочее напряжение9 ~ 16 В пост. токаРабочая сила токаМакс. 350 мАРабочая температура-22 – 176°F (-30 – 80°C)Рабочая частота48 ± 50 кГцКоличество датчиковСпереди: 4 шт. (левый, правый, центральный левый,...
2. Расположение компонентов
1. BCM (блок управления электрооборудованием кузова)2. Ультразвуковой датчикФункция управления системой помощи при парковке передним/задним ходом встроена в BCM (блок управления электрооборудованием кузова)....
3. Конфигурация системы
Система помощи при парковке состоит из 8 датчиков (4 спереди и 4 сзади), которые регистрируют наличие препятствий и передают сигнал, разделенный на 3 уровня предупреждения (первый, второй и третий), на ИПМ (BCM) по линии связи (Lin). ИПМ (BCM) определяется уровень предупреждения с помощью полученной от датчиков информации и включается зуммер или передаются данные на экран.БЛОК-СХЕМАХарактеристики ...
4. Датчик помощи при парковке
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5. Выключатель системы помощи при парковке
(Категория). Список материалов смотрите внутри...