9.2. Приводные валы
Руководства → Volvo → (Вольво)
9.2.1 Приводные валы
Приводные валы
Каждый конец приводного вала оснащен шарниром равных угловых скоростей. На всех автомобилях на внешнем конце вала установленный закрытый шарнир, который можно заменить, но не ремонтировать. В зависимости от модели автомобиля на валы могут быть установлены или не установлены упорные подшипники. С валом без упорного подшипника используется отдельный вал, который на внутреннем конц...
9.2.2 Снятие и установка
Снятие и установка
Снятие и установку приводных валов осуществляйте вместе со ступицей и поворотным кулаком, эти работы описаны в Главе
Подвеска и рулевое управление. Затем отделите приводной вал от поворотного кулака, как описано в той же главе.
Удалите стопорное кольцо из паза на внутреннем конце приводного вала, так как оно должно всегда заменяться. Если нужно снять только приводной в...
9.2.3 Ремонт приводного вала
Ремонт приводного вала
Детали разобранного приводного вала с шарниром в виде звездочки внутри
1 — стопорное кольцо
2 — внутренний шарнир равных угловых скоростей
3 — стопорное кольцо
4 — звездочка шарнира
5 — стяжные ленты резиновых манжет
6 — резиновая манжета
7 — приводной вал
Шарнир равных угловых скоростей со сторо...