Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.1.5. Сборка двигателя

3.1.5.1 Сборка двигателя

Предупреждение В некоторых двигателях раннего периода выпуска в головке блока цилиндров использованы болты старого типа, т.е. с шестигранной головкой. В случае сборки узла гильза цилиндра-поршень нового типа (вырез на гильзах цилиндров) в двигателе раннего периода выпуска (без выреза на гильзах цилиндров) следует обязательно заменить следующие детали: бол...

3.1.5.2 Шатунные и коренные вкладыши

3.1.5.2 Шатунные и коренные вкладыши Типичные дефекты вкладышей При качественном обслуживании и регулярной замене масла и масляных фильтров шатунные и коренные вкладыши служат очень долго. Признаком повреждения шатунных подшипников является регулярный ритмичный громкий стук со стороны коленчатого вала. Частота зависит от оборотов двигателя. Особенно этот стук заме...

3.1.5.3 Определение размера вкладышей

3.1.5.3 Определение размера вкладышей Местоположение отметки на блоке цилиндров и коленчатом валу А – штриховой код (используется только для производства), B – знаки обозначения Диаграмма выбора вкладышей   На ранних двигателях верхние и нижние вкладыши имели одинаковую толщину. На поздних двига...

3.1.5.4 Проверка рабочего зазора в подшипниках коленчатого вала

3.1.5.4 Проверка рабочего зазора в подшипниках коленчатого вала Быстрый (и более точный) метод состоит в том, чтобы использовать изделие, известное как "Plastigauge". Оно состоит из круглого пластикового стержня, который сжимается между вкладышем и шейкой коленчатого вала. После снятия крышки и нижнего вкладыша деформированный пластиковый стержень измеряется специальным шаблоном, который имеется в комплекте "Plastigauge...

3.1.5.5 Коленчатый вал

3.1.5.5 Коленчатый вал Обозначение крышек коренных подшипников коленчатого вала и крышек шатунных подшипников   Крышки коренных подшипников коленчатого вала пронумерованы и обращены выступами в сторону привода распределительного вала. Шатуны и их крышки обозначены специальным электрическим карандашом. Узел блока цилиндров ...

3.1.5.6 Узел шатун-поршень

3.1.5.6 Узел шатун-поршень Кривошипно-шатунный механизм 1 – коленчатый вал, 2 – вкладыши коренных подшипников, 3 – упорные полукольца коленчатого вала, 4 – маховик, 5 – звездочка привода масляного насоса, 6 – зубчатый шкив привода газораспределения, 7 – клиновой шкив, 8 – шатун, 9 – поршень, ...

3.1.5.7 Сборка узла шатун-палец-поршень

3.1.5.7 Сборка узла шатун-палец-поршень Типичный порядок размещения поршневых колец 1 – маслосъемное кольцо, 2 – второе уплотнительное кольцо, 3 – верхнее уплотнительное кольцо Установка поршня в гильзу цилиндра при помощи специальной обоймы для поршневых колец Установить поршень на приспособлении ...

3.1.5.8 Очистка и проверка деталей

3.1.5.8 Очистка и проверка деталей Пробки, закрывающие технологические отверстия, которые необходимо извлечь для полной очистки блока цилиндров Пробки указаны стрелками. Никогда нельзя шабрить поверхности соединения деталей, изготовленных из легких сплавов; следует использовать специальное очистительное средство (Magnus Magstrip или Framet Decaploc). Для полн...
Реклама