6.6. Система питания дизельных двигателей
Руководства → Volvo → (Вольво)
6.6.1 Система питания дизельных двигателей
Система питания дизельных двигателей
На моделях с дизельными двигателями применяется электронная цифровая система управления
DDE, управляющая количеством впрыскиваемого топлива и моментом впрыска, DDE -
Digitale Diesel Elektronik.
Электронная цифровая система управления двигателем позволяет реализовать следующие
преимущества:
- Самодиагностика системы управления двигателем, обеспечи...
6.6.2 Работа системы впрыска
Работа системы впрыскаВ ТНВД создается давление впрыска топлива,
которое через топливопроводы высокого давления и форсунки впрыскивается в камеры
сгорания. Воздух, необходимый для сгорания топлива, засасывается через
воздушный фильтр и сжимается турбокомпрессором, обратитесь к Разделу Турбокомпрессор.
Прибор управления двигателем оценивает сигналы различных датчиков, рассчитывает
на ос...
6.6.3 Устройство подогрева топливного фильтра
Устройство подогрева топливного фильтра
При понижении наружной температуры снижается текучесть дизельного топлива вследствие
выпадения парафина. Топливо может загустеть до состояния меда и застопорить топливный
фильтр. По этой причине фирмы производители минеральных масел вводят в состав
дизельного топлива зимой добавки, которые повышают текучесть и гарантируют запуск
двигателя при темпер...
6.6.4 Снятие и установка форсунок
Снятие и установка форсунок
Поврежденные форсунки могут приводить к сильным ударам при работе двигателя, напоминающими
работу двигателя с поврежденными подшипниками. При наличии подобных явлений следует
запустить двигатель на холостые обороты и по очереди ослабить накидные гайки трубопроводов
высокого давления. Если при отворачивании какой-либо гайки удары исчезают, это
указывает на нали...
6.6.5 Принцип работы дизельного двигателя
Принцип работы дизельного двигателя
При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который
сжимается до высокого давления. При этом воздух нагревается до температуры, превышающей
температуру воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндры,
где температура воздуха составляет около +600°С, с некоторым опережением и воспламеняется.
Таким образом,...