27.1.1. Замерзание электролита
Руководства → Volvo → (Вольво)
27.1.1.1 Замерзание электролита
Замерзание электролита
Температура замерзания электролита зависит от его удельной массы. Чтобы избежать замерзания, необходимо, чтобы батарея была полностью заряжена, поскольку замерзание может разрушить батарею. Если батарея случайно замерзла, ее нельзя заряжать до тех пор, пока она не согреется.
...
27.1.1.2 Сульфатация
Сульфатация
Если батарея долгое время находится в разряженном состоянии, сульфат свинца превращается в твердое кристаллическое вещество, которое довольно сложно преобразовать обратно в активную массу при последующей зарядке.
“Сульфатация” означает не только сам процесс данной химической реакции, но и ее результат.
Такую батарею можно вернуть в состояние эксплуатационной готовности посре...
27.1.1.3 Встроенный индикатор (если имеется)
Встроенный индикатор (если имеется)
Диагностика
ОК
Требуется зарядка
Низкий уровень электролита. Заменить батарею
Индикатор
Шариковый утяжелитель
Батарея в верхней части имеет встроенный индикатор с компенсацией температурных воздействий. Для использования данного индикатора, проведите следующ...
27.1.1.4 Обслуживание батареи
Обслуживание батареи
Никогда не подвергайте батарею воздействию открытого огня или электрического тока, поскольку батарея вызывает взрывоопасный газ.
Не допускайте попадания жидкости батареи в глаза, на кожу, ткани или окрашенные поверхности, поскольку жидкость является разъедающей кислотой. При контакте жидкости с вышеуказанными поверхностями немедленно и тщательно промойте и...