Жидкости применяются в системах смазки, охлаждения, тормозной системе и др.,
являясь неотъемлемым рабочим компонентом. Вследствие того, что в процессе езды
происходит постепенный расход жидкости и/ или загрязнение, даже при нормальной
работе двигателя, количество жидкости должно периодически пополняться. Перед
восстановлением уровня жидкостей систем подберите марку с...

Расширительный бачок
Расширительный бачок (указан стрелкой) белого
цвета, установленный за радиатором, соединен шлангом с основанием пробки
заливной горловины радиатора.
Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, имеют замкнутую герметичную
систему охлаждения повышенного давления.
По мере нагревания охлаж...

Бачок стеклоомывателя
Основной бачок (указан стрелкой) для омывания
ветрового стекла и фар смонтирован в правой части моторного отсека.
Расположение бачков омывателя зависит от года выпуска и марки автомобиля.
На части автомобилей предусмотрен бачок омывателя заднего стекла, который находится
в салоне слева сзади. В умеренном кл...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки уровня электролита (кроме
автомобилей укомплектованных необслуживаемыми батареями) откройте
отверстия всех 6 секций.
2. Уровень должен находиться между верхними
и нижними контрольными о...

Определение уровня жидкости в питательном бачке главного тормозного цилиндра
Уровень жидкости в питательном бачке главного
тормозного цилиндра определяется по отметкам Min и Max.
Определение уровня жидкости в бачке цилиндра сцепления
Уровень (1) жидкости в бачке цилиндра сцепления
просмативается ...

Щуп маслоуказателя (двигатели 2F и 3F-E)
Щуп маслоуказателя (1) на двигателях 2F и
3F-E расположен с правой стороны.
Щуп маслоуказателя (двигатели 1ZF-FE)
Щуп маслоуказателя (указан стрелкой) на двигателях
1ZF-FE расположен с левой стороны.
Проверка уровня масла – важная профилактическая ...