3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
Руководства → Volvo → (Вольво)
3.3.1 Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
В данном подразделе подробно рассматривается порядок выполнения таких работ
как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт деталей внутреннего
устройства рассматриваемых двигателей. Часть процедур снятия и установки агрегатов
и деталей двигателя описана выше, при снятии двигателя их выполнение значительно
упрощается.
Капитальный ремонт двигателя
О...
3.3.2 Диагностика двигателя с помощью вакууметра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерение разрежения является
надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По
показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой
группы, герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего
и выпускного ...
3.3.3 Проверка компрессии
Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии
деталей двигателя (поршней, колец, клапанов и седел, прокладки головки блока цилиндров).
Для получения точных результатов проверки двигатель должен быть прогрет до нормальной
температуры, а батарея полностью заряжена.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
...
3.3.4 Демонтаж силового агрегата
Двигатель извлекается из моторного отсека путем подъема, поэтому подъемное
оборудование должно быть расчитано на вес двигателя. Работы следует выполнять
с помощником, имеющим определенные навыки.
На инжекторных двигателях выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел
5.2.2). Рассоединять магистраль кондиционера следует только в автосервисе.
...
3.3.5 Снятие и установка двигателя
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию топливной
системы и отсоедините батарею от массы.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Слейте охлаждающую жидкость.
4. Обозначьте и отсоедините от двигателя ...
3.3.6 Альтернативы капитального ремонта
При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты.
Определяющим фактором является состояние блока цилиндров, который в ряде случаев
целесообразно заменить. При неудовлетворительном состоянии кривошипно-шатунного
механизма и блока цилиндров более целесообразным с точки зрения затрат является
замена изношенных узлов и деталей новыми или вос...
3.3.7. Порядок разборки двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.3.8. Порядок сборки двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.3.9 Пуск двигателя после ремонта и обкатка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После окончания сборки дважды проверьте
уровень масла и охлаждающей жидкости.
2. При вывернутых свечах и отключенной системе
зажигания проверните коленвал до момента регистрации давления масла
датчиком.
...
3.3.10 Технические характеристики
ДВИГАТЕЛИ 2F и 3F-E
(данные для двигателей 3F-E указаны в скобках)
Компрессия:
– cтандартная
9,8 кГс/см2 (9,8)
– наибольшее различие компрессии в цилиндрах
2,0 кГс/см2 (2,0)
Давление масла:
– на холостом ходу (600 об/мин)
...