5. Двигатель
Руководства → Volvo → (Вольво)
5.0 Двигатель
Общие сведения
Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя
Компрессия двигателя
Проверка поликлинового ремня
Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека
Определение повреждения подшипника или вкладыша
Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности
Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилин...
5.1 Общие сведения
Под капотом автомобилей Fiesta устанавливаются компактные поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели с двумя или четырьмя (Zetec-SE) клапанами на цилиндр. С 1996 года все бензиновые двигатели оборудованы электронным управлением (Ford EEC-V) с бесконтактной системой зажигания 3D и электронным впрыском топлива (SEFI). Современный двигатель 1,8D Endura-DE оборудован системой впрыска дизельн...
5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя
Превышение номинальной частоты вращения коленчатого вала сокращает срок эксплуатации вашего двигателя. Если вы разгоняете двигатель до слишком высокой частоты вращения коленчатого вала, могут возникнуть неконтролируемые вибрации на коленчатом валу или в клапанном механизме. Если вибрации будут слишком высокими, могут последовать механические повреждения в кривошипно-шатунном механизме или клапанно...
5.3 Компрессия двигателя
Если с течением времени у вас появится ощущение, что в начале эксплуатации ваш двигатель был более динамичным, потеря мощности может быть вызвана механическим износом. Наиболее часто встречающимися причинами являются высокий износ между поршнями и цилиндрами, изношенные поршневые кольца, негерметичные или прогоревшие клапаны, поврежденная прокладка головки блока цилиндров или свеча зажигания. В ко...
5.4 Проверка поликлинового ремня
Рис. 4.15. Расположение поликлинового ремня 6K-Poly-V на шкивах двигателя Zetec-SE в зависимости от оснащения автомобиля: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив гидравлического устройства натяжения ремня; 3 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 4 – направляющий ролик; 5 – шкив генератора; 6 – шкив водяного насоса; 7 – шкив кондиционера
Вспомогательные агрегаты (г...
5.5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека
При работе холодного двигателя легкие стуки из моторного отсека необязательно являются основанием для беспокойства. Жесткие металлические стуки при прогретом двигателе почти всегда указывают на серьезные повреждения. Наиболее часто встречающиеся повреждения возникают на вкладышах подшипников шатунов. Коренные подшипники коленчатого вала, а их в автомобиле Fiesta пять, повреждаются гораздо реже. Пр...
5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша
· Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу до средней и уменьшите до холостого хода. Если при уменьшении частоты вращения возникнет легкий стук и вы заметите этот шум при постоянных ускорениях, сразу же проведите диагностику двигателя в автомастерской. Эти шумы являются типичными при повреждении вкладыша шатунного подшипника.
· Если вы проигнорируете начальные шумы, ...