Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

7.4. Работа с системой зажигания

7.4.1 Работа с системой зажигания

7.4.1. Замена свечей зажигания 7.4.2. Если свечи трудно вывернуть 7.4.3. Разъединяем систему зажигания 7.4.4. Модуль зажигания и провода 7.4.5. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала с помощью мультиметра 7.4.6. Проверка датчика давления воздуха во впускном коллекторе 7.4.7. Проверка наличия искры на электродах свечи 7.4.8. Измерение сопротивления катушки зажигания с помощью мул...

7.4.2 Замена свечей зажигания

На автомобилях Focus рекомендуемая периодичность замены свечей составляет 60 000 км пробега. Замену свечей проводите только при холодном двигателе, с помощью специального свечного ключа, в следующем порядке: - снимите провод со свечей зажигания; - отверните свечи на три оборота и продуйте отверстия под свечи воздухом под давлением. Так вы избежите того, что при разборке грязь попадет в отверст...

7.4.3 Если свечи трудно вывернуть

Для того чтобы отвернуть прочно сидящую свечу, не старайтесь приложить силу — головка блока цилиндров изготовлена из легкосплавного материала, и резьба может сорваться. Прогрейте двигатель и попробуйте после этого отвернуть свечи. Новые свечи все же устанавливайте на холодном двигателе. Во-первых, вы избежите волдырей от ожога на пальцах, а во-вторых, установка холодных свечей на горячий двигатель...

7.4.4 Разъединяем систему зажигания

7.4.4 Разъединяем систему зажигания Рис. 212. Для разъединения контактного разъема сожмите стяжной хомут Центральный блок управления может быть поврежден, если вы при снятом проводе провернете стартер к катушкам зажигания. Поэтому отсоедините систему зажигания, разъединив контактный разъем к блоку управления (рис. 212). ...

7.4.5 Модуль зажигания и провода

Обращайте внимание на следующее: - проверьте надежность контактного разъема катушки с блоком управления; - проверьте корпус катушки зажигания на наличие рисок и следов подгорания, вызванных искровыми пробоями; - проверьте контакт проводов высокого напряжения со свечами, они не должны быть окислены; - проверьте провода высокого напряжения, на их изоляции не должно быть потертостей. Провода,...

7.4.6 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала с помощью мультиметра

Проверьте работоспособность датчика путем измерения сопротивления. Проверьте надежность установки датчика, после чего выполните следующее: - снимите контактный разъем с датчика; - измерьте сопротивление датчика, приложив провода мультиметра к обоим контактам датчика; - мультиметр должен показывать 200±50 Ом. ...

7.4.7 Проверка датчика давления воздуха во впускном коллекторе

Для проверки датчика давления воздуха выполните следующее: - снимите шланг с датчика давления и закройте отверстие шланга пальцем; - запустите двигатель с помощью помощника и доведите частоту вращения коленчатого вала до 2000 мин-1; - при таком показателе частоты вращения снова подсоедините шланг к датчику; - так как на датчике снова появился вакуум, то блок управления должен скорректирова...

7.4.8 Проверка наличия искры на электродах свечи

Проверку наличия искры на электродах свечи проводят в следующем порядке: - снимите с любой свечи наконечник и выверните ее; - установите свечной наконечник снова на свечу и прижмите резьбовой корпус свечи к «массе», например блоку цилиндров, и проверьте, чтобы свеча при пуске двигателя у вас не соскочила; - запустите двигатель; - если между электродами свечи проскакивает сильная искра, то ...

7.4.9 Измерение сопротивления катушки зажигания с помощью мультиметра

7.4.9 Измерение сопротивления катушки зажигания с помощью мультиметра Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, переведенного в положение омметра, для чего выполните следующее: - выключите зажигание; - снимите провода высокого напряжения с модуля зажигания; - снимите многоконтактный разъем; Рис. 213. Проверка сопротивления первичной обмотки катушек зажигания: 1, 2, 3 — контактные разъемы ...

7.4.10 Снятие модуля зажигания

Для снятия выполните следующее: - снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; - снимите контактные разъемы с модуля зажигания; - ослабьте затяжку болтов крепления и снимите модуль зажигания с держателей; - при установке нового модуля зажигания заверните болты крепления моментом 6 Н·м; - присоедините контактные разъемы к модулю зажигания; - присоедините провод ...

7.4.11 Система предпускового подогрева дизельного двигател

При холодном пуске, по опыту, дизельные двигатели с трудом выходят из «тапочек». Обычные дизельные двигатели на морозе заводятся тяжелее бензиновых. Система предпускового подогрева облегчает пуск дизельных двигателей. При пуске холодного двигателя свеча накаливания подогревает камеру сгорания вместе с сжатым воздухом и топливом и тем самым облегчает воспламенение рабочей смеси. Система предпусков...

7.4.12 Проверка свечей накаливания

Для проверки выполните следующее: - отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; - снимите провода со свечей накаливания и свечи накаливания с помощью специального ключа; - положите свечи на жаропрочную подложку; - последовательно подключайте свечи с помощью проводов напрямую от аккумуляторной батареи, присоедините свечи. Используйте плотные кожаные перчатки; - все свечи должны ...
Реклама