Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

2.5. Система зажигания

2.5.1 Система зажигания

Общие сведения Техническая характеристика катушек зажигания Характеристики свечей зажигания Проверка неисправностей Катушки зажигания двигателей DOHC Катушки зажигания двигателей V6 2,7 л Выключатель (замок) зажигания Проверка свечей зажигания Провода высокого напряжения ...

2.5.2 Общие сведения

2.5.2 Общие сведения Система зажигания предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в каждом цилиндре в точно установленный момент времени. В бензиновых двигателях это достигается за счет электрической искры (электрического разряда), создаваемой между электродами свечи зажигания. Надежная работа системы зажигания во всем диапазоне работы двигателя – существенный фактор эффективной работы каталитического ней...

2.5.5 Проверка неисправностей

2.5.5 Проверка неисправностей Типичные неисправности двигателей, их причины и методы устранения приведены в табл. 2.11. Таблица 2.11 Возможные неисправности двигателей,  их причины и методы устранения ...

2.5.6 Катушки зажигания двигателей DOHC

2.5.6 Катушки зажигания двигателей DOHC Катушки зажигания двигателей DOHC снабжены встроенным коммутатором. Измерение сопротивления первичной обмотки. Соедините отрицательный контакт («–») источника напряжением 3 В и контакт «2» разъема коммутатора; проверьте, есть ли электропроводность между контактами «3» и «2», когда контакт «1» и положительный контакт («+») соединены и отсоединены. При соединении контакта «3» с положительным контак...

2.5.7 Катушки зажигания двигателей V6 2,7 л

2.5.7 Катушки зажигания двигателей V6 2,7 л Рис. 2.128. Измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания двигателей V6 2,7 л Измерение сопротивления первичной обмотки. Измерьте сопротивление между контактами «1» и «2» (обмотки цилиндров №3 и №6) разъема катушки зажигания, между контактами «2» и «4» (обмотки цилиндров №1 и №4) и между контактами «2» и «3» (обмотки цилиндров №2 и №5) (рис. 2.128). Н...

2.5.8 Выключатель (замок) зажигания

2.5.8 Выключатель (замок) зажигания Снятие и установка Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите модуль подушки безопасности водителя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Система подушки безопасности (SRS) разработана так, чтобы сохранить достаточно энергии для надувания подушки безопасности в течение 30 с даже после отсоединения аккумуляторной батареи. Поэтому, если начать обслуживание подушки безопасности...

2.5.9 Проверка свечей зажигания

2.5.9 Проверка свечей зажигания ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя, определите, в каком положении находится рычаг переключения передач – «PARK» или «NEUTRAL». Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя только в одном положении рычага переключения передач, то наиболее вероятная причина – повреждение переключателя диапазонов коробки передач. Вручную снимите наконеч...

2.5.10 Провода высокого напряжения

2.5.10 Провода высокого напряжения Проверка Провода высокого напряжения, соединяющие катушку зажигания со свечами зажигания, обычно не создают проблем для нормальной работы системы зажигания, так как они очень надежны в процессе эксплуатации. Тем не менее, высокие вторичные напряжения электронной системы зажигания предъявляют высокие требования к качеству изоляции проводов, так как изоляция должна обеспечивать защиту провода от в...
Реклама