2.7. Система снижения токсичности отработавших газов
Руководства → Volvo → (Вольво)
2.7.1 Система снижения токсичности отработавших газов
Проверка неисправностей
Расположение элементов системы снижения токсичности отработавших газов
Система вентиляции картера
Клапан принудительной вентиляции картера
Система улавливания паров топлива
Система контроля токсичности отработавших газов
...
2.7.2 Проверка неисправностей
Неисправности системы пуска двигателя, их возможные причины и методы устранения приведены в табл. 2.27.
Таблица 2.27
Проверка неисправностей системы пуска двигателя, возможные причины и методы их устранения
...
2.7.3 Расположение элементов системы снижения токсичности отработавших газов
Для предотвращения загрязнения от не полностью сожженных и испаряющихся газов, сохранения динамических характеристик автомобиля при высокой топливной экономичности используется множество систем снижения токсичности отработавших газов. Они включают в себя следующие:
– систему бортовой диагностики;
– систему впрыска топлива;
– систему дожигания отработавших газов (EGR);
– систему улавливания пар...
2.7.4 Система вентиляции картера
Рис. 2.163. Расположение элементов системы вентиляции картера и направление потоков газов и свежего воздуха в двигателе DOHC: а – картерные газы; b – свежий воздух; 1 – воздушный фильтр; 2 – воздушный шланг; 3 – дроссельный узел; 4 – воздушная расширительная камера; 5 – клапан принудительной вентиляции картера; 6 – шланг вентиляции картера; 7 – впускной коллектор; 8 – топливная фор...
2.7.5 Клапан принудительной вентиляции картера
Снятие
Отсоедините вентиляционный шланг от клапана принудительной вентиляции картера (PCV). Снимите клапан PCV с крышки головки блока цилиндров и снова подсоедините к вентиляционному шлангу.
Рис. 2.165. Проверка наличия разрежения во впускном коллекторе
Пустите двигатель, оставьте его работать на холостом ходу и, приложив палец к открытому краю клапана PCV, убедит...
2.7.6 Система улавливания паров топлива
На автомобилях вентиляционные шланги не соединены непосредственно с окружающим воздухом, а соединены с канистрой с активированным углем (адсорбером). Канистра с активированным углем предназначена для улавливания выходящих через этот шланг вредных для окружающей среды паров топлива, которые постоянно образуются в результате нагревания топлива в баке.
При работающем под определенной нагрузкой двига...
2.7.7 Система контроля токсичности отработавших газов
При проверке отработавших газов система выпуска должна быть в рабочем состоянии. Впускной коллектор не должен подсасывать дополнительный воздух. Убедитесь, что воздушный фильтр чистый, а расстояние между электродами свечей зажигания в норме.
Уменьшение содержания вредных веществ (СО, СН, NOx) в отработавших газах достигается за счет определенной модернизации двигателя и специальными элементами к...