3.1. Сцепление
Руководства → Volvo → (Вольво)
3.1.1 Сцепление
Моменты затяжки
Технические данные и характеристика
Применяемые эксплуатационные материалы
Проверка неисправностей
Проверка и регулировка педали сцепления
Нажимной и ведомый диски сцепления
Главный цилиндр привода сцепления
Рабочий цилиндр привода сцепления
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Педаль сцепления
...
3.1.2 Моменты затяжки
Моменты затяжки, Н·м:
Педаль сцепления к кронштейну.....25–35
Кронштейн педали сцепления.....25–35
Болт крепления главного цилиндра привода сцепления.....8–12
Гайка соединения трубки сцепления.....12–16
Болт крепления рабочего цилиндра привода сцепления.....5–22
Соединительный болт рабочего цилиндра привода сцепления.....25
Кожух сцепления.....15–22
Контргайка толкателя главного цилиндра ...
3.1.5 Проверка неисправностей
Неисправности сцепления, возможные причины и методы их устранения приведены в табл. 3.1.
Таблица 3.1
Неисправности сцепления, их причины и методы устранения
...
3.1.6 Проверка и регулировка педали сцепления
Рис. 3.1. Место (А) измерения свободного хода и высоты (В) педали сцепления
Измерьте расстояние от поверхности накладки педали до пола и свободный ход педали сцепления (рис. 3.1).
Номинальный свободный ход педали сцепления – 1–3 мм.
Высота установки педали сцепления – 180,5 мм.
Если свободный ход и высота педали сцепления не соответствует номинальным значениям, вы...
3.1.7 Нажимной и ведомый диски сцепления
Рис. 3.3. Нажимной и ведомый диски сцепления: 1 – коробка передач в сборе; 2 – ведомый диск сцепления; 3 – кожух сцепления в сборе с нажимным диском
Нажимной и ведомый диски сцепления показаны на рис. 3.3.
Снятие
Снимите коробку передач. Чтобы снять коробку передач, предварительно снимите воздушный фильтр, крепежные скобы, отсоедините контактные разъемы и т. д.
...
3.1.8 Главный цилиндр привода сцепления
Снятие
Слейте жидкость из гидравлического привода сцепления.
Снимите шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.
Рис. 3.13. Главный цилиндр привода сцепления: 1 – штифт с головкой и отверстием под шплинт;
2 – шайба; 3 – шплинт; 4 – главный цилиндр; 5 – гайка; 6 – трубка гидравлического привода сцепления; 7 – кронштейн; 8 – шланг гидравлического привода сцепления
...
3.1.9 Рабочий цилиндр привода сцепления
Разборка
Рис. 3.17. Рабочий цилиндр привода сцепления: 1 – соединительный болт, 25 Н·м; 2 – пластина клапана; 3 – пружина клапана; 4 – рабочий цилиндр сцепления; 5 – возвратная пружина;
6 – поршень; 7 – защитный чехол; 8 – толкатель;
9 – штифт; 10 – шплинт; 11 – шланг
Снимите шланг, пластину клапана, пружину, толкатель и защитный чехол (рис. 3.17).
Удалите гр...
3.1.10 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Если трубка, шланг и/или главный цилиндр сцепления снимались или если педаль сцепления «мягкая», удалите воздух их гидравлического привода сцепления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время удаления воздуха добавляйте только свежую тормозную жидкость, рекомендуемую изготовителем. Не смешивайте тормозные жидкости различных марок.
Тормозная жидкость SAE J1703 (DOT3 или DOT4).
Ослабьте штуцер...
3.1.11 Педаль сцепления
Снятие
Рис. 3.20. Педаль сцепления: 1 – болт, 8–10 Н·м; 2 – кронштейн педали сцепления; 3 – гайка, 25–35 Н·м; 4 – возвратная пружина; 5 – переключатель блокировки зажигания; 6 – контргайка, 8–10 Н·м; 7 – шплинт; 8 – педаль сцепления; 9 – втулка
Рис. 3.21. Элементы соединения педали сцепления с толкателем: 1 – штифт; 2 – шайба; 3 – шплинт
...