11. Автоматическая коробки передач
Руководства → Volvo → (Вольво)
11.0 Автоматическая коробки передач
Технические данные
1. Общие данные
2. Тяга управления трансмиссией - регулировка
3. Блокирующий переключатель - проверка и регулировка
4. Kick-down - переключатель - регулировка
5. Шток вакуумной диафрагмы - регулировка
6. Задний сальник - замена
7. Автоматическая трансмиссия - снятие и установка
...
11.1 Технические данные
Технические данные
Тип трансмиссии с 1987 г.:
Заднеприводные а/м с
4-цилиндровым двигателем
L4N71B
Заднеприводные а/м с двигателем V6
E4N71B
Полноприводные а/м:
1987 г.
L3N71B
1988 г.
RE4R01А или RL4R01A
Общие данные
Биение ведущего диска
не более 0,5 мм
Установочный ра...
11.2 Общие данные
На автомобили устанавливаются 4-скоростные трансмиссии, тип которых определяется колесной формулой и типом двигателя. Переключение передач осуществляется в зависимости от скорости движения и разрежения во всасывающем коллекторе. На трансмиссиях RE4R01A или RL4R01A автомобилей 1990 и 1991 г.г. предусмотрены устройство автоматического переключения трансмиссии при перегрузке двигателя и блокирующийся...
11.3 Тяга управления трансмиссией - регулировка
Автомобили с напольным селектором
1. Переведите селектор из положения Р в "1", при этом должно ощущаться срабатывание фиксатора во всех промежуточных положениях. Если срабатывание не ощущается, или указатель не совпадает с обозначениями, то тягу необходимо отрегулировать.
2. Переведите селектор в положение Р.
3. Отпустите контргайки (фото).
Заднеприводные автомобили
4. Затяните контргайку X (...
11.4 Блокирующий переключатель - проверка и регулировка
Проверка
1. Переключатель выполняет две функции - замыкает провода сигнала заднего хода при положении селектора R и предотвращает включение стартера в положениях селектора иных чем Р или N. Проверка и регулировка переключателя необходимы в случае если не горят лампы сигнала заднего хода или стартер не включается в положении селектора Р или N.
2. Отсоедините от переключателя провода и снимите пер...
11.5 Kick-down - переключатель - регулировка
1. Переключатель предназначен для подачи питания на электромагнитный привод перехода на пониженную передачу при нажатии на педаль дроссельной заслонки до отказа. Если переключатель не отрегулирован, то переключение на пониженную передачу происходит при частично открытой дроссельной заслонке.
4.3 Типичная схема соединения kick-down - переключателя
5.4 ...
11.6 Шток вакуумной диафрагмы - регулировка
1. Вакуумная диафрагма со штоком обеспечивает плавность переключения селектора при смене его положения. Регулировка диафрагмы (которая необходима если селектор не фиксируется в нужном положении) обеспечивается подбором штока по длине.
Э. Отсоедините вакуумный шланг с левой стороны трансмиссии.
3. Выверните диафрагму.
4. Убедитесь, что дроссельный клапан диафрагмы прижат к седлу и проверьте расс...
11.7 Задний сальник - замена
1. Снимите полуось (Гл. 8). На полноприводных автомобилях снимите раздаточную коробку (Гл. 9).
2. Осторожно подденьте отверткой и удалите сальник (фото).
3. Смажьте наружные и рабочие кромки нового сальника и запрессуйте оправкой подходящего диаметра (фото).
4. Дальнейшие операции выполняются в обратном порядке.
6.2 Удаление сальника трансмиссии (на полноприводных автомобилях) ...
11.8 Автоматическая трансмиссия - снятие и установка
Внимание!
Автомобиль следует поднять на достаточную высоту, чтобы достать трансмиссию.
Все работы по ремонту трансмиссии выполняются в автосервисе.
1. Считайте в автосервисе коды неисправности, занесенные в память процессорного блока, и установите причину неисправности трансмиссии.
2. Для снятия трансмиссии без демонтажа двигателя выполните следующие операции.
3. Отсоединит...