3.4. Приводной механизм
Руководства → Volvo → (Вольво)
3.4.1 Приводной механизм
Общие сведения
Измерение радиального и бокового биения подшипника колеса
Измерение наклонного зазора блока подшипника
Снятие и установка вала колеса
Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
Разборка наружного шарнира равных угловых скоростей
...
3.4.2 Общие сведения
Рис. 3.98. Приводной вал со ШРУСами двойной компенсации: 1 – стопорное кольцо; 2 – внутренний ШРУС; 3 – внутреннее стопорное кольцо шарнира; 4 – крепежные хомуты; 5 – пыльники; 6 – наружный шрус; 7 – внутреннее стопорное кольцо шарнира; 8 – крепежные хомуты; 9 – пыльники; 10 – приводной вал
Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и диффе...
3.4.3 Измерение радиального и бокового биения подшипника колеса
Снятие
Снимите заднее колесо.
Снимите тормозной диск или тормозной барабан.
Рис. 3.100. Измерение радиального биения: 1 – датчик индикатора часового типа; 2 – индикатор часового типа; 3 – специальный инструмент; 4 – магнитный держатель
Присоедините специальный инструмент MKM-571-B с кронштейном индикатора часового типа и магнитным держателем к тормозному щиту или ...
3.4.4 Измерение наклонного зазора блока подшипника
ПРИМЕЧАНИЕ
Если на установленном колесе есть ощутимый зазор, измерьте его, как указано ниже.
Снятие
Снимите соответствующее заднее колесо.
Для автомобилей с барабанными тормозными механизмами: снимите тормозной барабан.
Рис. 3.102. Измерение наклонного зазора блока подшипника: 1 – магнитный держатель; 2 – специальный инструмент; 3 – кронштейн; 4 – специальный...
3.4.5 Снятие и установка вала колеса
Снятие
Снимите соответствующее переднее колесо.
Отсоедините вал колеса от ступицы колеса.
Отверните гайку от вала колеса.
Рис. 3.103. Выпрессовка рулевой тяги из поворотного кулака: 1, 2 – специальный инструмент
Удерживайте с помощью специального инструмента KM-468-B на передней ступице колеса (рис. 3.103).
Снимите рулевую тягу с поворотного кулака, открутив гай...
3.4.6 Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
ПРИМЕЧАНИЕ
Внутренний шарнир равных угловых скоростей не подлежит ремонту, и в случае выхода его из строя, надлежит заменять шарнир в сборе.
Рис. 3.107. Крепление приводного вала в тиски
Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками (рис. 3.107).
Рис. 3.108. Снятие стопорного кольца
Используя специальные щипцы ...
3.4.7 Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
Снимите хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте чехол с шарнира на приводной вал.
Тщательно очистите внутреннюю часть шарнира и снимите пружинное стопорное кольцо с внутренней стороны шарнира.
Рис. 3.112. Снятие шарнира с приводного вала
Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком сбейте шарнир с приводного вала (рис. 3....
3.4.8 Разборка наружного шарнира равных угловых скоростей
Отметьте положения обоймы и корпуса шарнира. Поверните ступицу шарнира в корпусе и извлеките каждый шарик. Укладывайте шарики в порядке снятия, для последующей повторной установки в первоначальные положения.
Рис. 3.114. Извлечение шариков
Поверните сепаратор шарнира так, чтобы две прямоугольные щели совместились с корпусом, затем извлеките сепаратор и обойму (рис. 3...