5.1. Общие сведения
Руководства → Volvo → (Вольво)
5.1.1 Общие сведения
Принцип действия EHPS
Внешние отличия между системами TRW и ZF
Принцип действия – EHPS ZF
Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля
Кожух рулевой колонки
Рулевой механизм/ рулевые тяги
Рис. 5.1. Рулевой механизм автомобиля Astra H (TRW): 1 – электрогидравлический модуль (TRW); 2 – возвратный трубопровод; 3 – нагнетательный трубопровод; 4 – рулевой механизм; 5 ...
5.1.2 Принцип действия EHPS
Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем уменьшает усилие на рулевой механизм. Гидросистема действует также как и система рулевого управления с усилителем, используемая на других моделях, однако в ее состав входит гидравлический насос с электрическим приводом, независимый от двигателя автомобиля. Блок управления и насос гидросистемы составляют единый модуль и могут быть заменены тольк...
5.1.3 Внешние отличия между системами TRW и ZF
Система TRW
Бачок гидросистемы круглой формы.
Жгут проводов, связанный с электрогидравлическим модулем не может быть отделен.
Трубопроводы гидравлической системы, проложены индивидуально к электрогидравлическому модулю и крепятся посредством соединительной гайки или хомута.
Система ZF
Бачок гидросистемы круглой формы, с двумя плоскими областями.
Жгут проводов, связан с электрогидравлически...
5.1.4 Принцип действия – EHPS ZF
Блок управления EHPS управляет системой по карте в зависимости от угловой скорости вращения насоса гидросистемы. Скорость автомобиля передается к блоку управления EHPS через шину CAN.
Датчик угла поворота
EHPS производства TRW, который не связан с шиной CAN, не имеет датчика угла поворота. Вместо этого используется информация о повышении давления в рулевом механизме, которое происходит при пов...
5.1.5 Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля
Рис. 5.3. Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля: 1 – разъем
Разъем жгута проводов располагается под расширительным бачком охлаждающей жидкости, рядом с блоком управления антиблокировочной системы тормозов/ гидравлическим модулятором.
Разводка контактов – разъем жгута проводов с 2 выводами (X2) (ZF)
Рис. 5.4. Разъем жгута проводов с 2...
5.1.6 Кожух рулевой колонки
Новый кожух рулевой колонки для Astra-H является регулируемым по длине и наклону. Рулевая колонка может быть отрегулирована по длине на 50 мм, по наклону – на 40 мм.
Работа рулевой колонки при столкновении также была улучшена. Рулевая колонка оснащена защитным устройством, которое препятствует падению рулевой колонки в случае столкновения. Защитное устройство состоит из штифта, который при столкн...
5.1.7 Рулевой механизм/ рулевые тяги
Рулевой механизм Astra-H реечный, как и на Astra-G. Рулевой механизм связан с подрамником передней подвески посредством демпфирующих втулок. Существует два различных передаточных отношения. Основная версия имеет передаточное отношение 15:1, а спортивная версия – 14:1. Как и на Astra-G, это изменение передаточного отношения достигается благодаря различным конструкциям осевых шарниров рулевой тяги.
...