Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

6.2. Общие процедуры проверки

6.2.1 Общие процедуры проверки

Проверка и регулировка элементов тормозной системы Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей тормозной системы Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы Тормозные шланги ...

6.2.2 Проверка и регулировка элементов тормозной системы

Тормоза проверяйте на сухой, чистой, довольно гладкой и горизонтальной дороге. Результаты проверки тормозов будут недостоверными, если дорога мокрая, скользкая или покрыта грязью. Из-за этого условия сцепления всех шин неодинаковы. На результаты проверки также будет влиять дорога, имеющая уклоны, так как шины будут катиться с некоторым уводом в сторону. Проверьте тормоза на различных скоростях ав...

6.2.3 Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей тормозной системы

6.2.3 Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей тормозной системы Бачок для тормозной жидкости расположен в моторном отсеке. Бачок имеет прозрачный корпус, поэтому уровень тормозной жидкости можно контролировать снаружи. Рис. 6.12. Бачок для тормозной жидкости Уровень тормозной жидкости должен всегда находиться ближе к метке «МАХ» (рис. 6.12). Если уровень тормозной жидкости слишком низкий, перед снятием пробки с компенсационног...

6.2.4 Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы

6.2.4 Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4. Удаление воздуха (прокачка) из гидропривода рабочей тормозной системы необходима для удаления воздуха, значительно снижающего эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увелич...

6.2.5 Тормозные шланги

Тормозные шланги осуществляют подвижные связи между подвижными и неподвижными частями автомобиля. Шланги тормозной системы следует проверять как минимум два раза в год. Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов и соединений, обращая особое внимание на следующее: Металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, задиров, а...
Реклама