9.2. Передний мост
			Руководства → Volvo →  (Вольво) 
		
		
	9.2.1 Передний мост
 9.2.1. Ступица переднего колеса в сборе
9.2.2. Рулевое управление
9.2.3. Усилитель руля (сервоуправление)
 
Передний мост – обозначение видов на отдельные подкомплекты
Вид А – крепление рулевого управления в сборе к балке переднего моста
1 – балка переднего моста;
2 – рулевое управление в сборе
Вид В – монтажная развертка поворотной цапфы в сборе, рулевой тяги, кардан...
									9.2.1. Ступица переднего колеса в сборе
9.2.2. Рулевое управление
9.2.3. Усилитель руля (сервоуправление)
 
Передний мост – обозначение видов на отдельные подкомплекты
Вид А – крепление рулевого управления в сборе к балке переднего моста
1 – балка переднего моста;
2 – рулевое управление в сборе
Вид В – монтажная развертка поворотной цапфы в сборе, рулевой тяги, кардан...							   9.2.2 Ступица переднего колеса в сборе
 Ступица переднего колеса – сечение
Ступица переднего колеса является довольно сложной поковкой (концептуально  соответствующей аналогичному узлу в автомобилях Шкода Фелиция и Фаворит). В  ступице переднего колеса находится двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник, в  который вставлен поводок с внутренней шлицевой цилиндрической поверхностью для  шлицевого оконча...
									 
Ступица переднего колеса – сечение
Ступица переднего колеса является довольно сложной поковкой (концептуально  соответствующей аналогичному узлу в автомобилях Шкода Фелиция и Фаворит). В  ступице переднего колеса находится двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник, в  который вставлен поводок с внутренней шлицевой цилиндрической поверхностью для  шлицевого оконча...							   9.2.3 Рулевое управление
 Все автомобили Шкода типового ряда Октавия имеют рулевой механизм с зубчатой  рейкой с усилителем руля (сервоуправление). Само управление образуется из рулевой  передачи, объединенной с механизмом усиления, подробно описываемое в следующей  главе, и тягами управления с шаровыми шарнирами на концах. 
Движение и силу от карданного шарнира – рулевого вала передает шестерня руле...
									 
Все автомобили Шкода типового ряда Октавия имеют рулевой механизм с зубчатой  рейкой с усилителем руля (сервоуправление). Само управление образуется из рулевой  передачи, объединенной с механизмом усиления, подробно описываемое в следующей  главе, и тягами управления с шаровыми шарнирами на концах. 
Движение и силу от карданного шарнира – рулевого вала передает шестерня руле...							   9.2.4 Усилитель руля (сервоуправление)
 Принцип действия рулевого механизма с зубчатой рейкой и гидравлическим  усилителем (сверху – поворотный кольцевой клапан в нейтральном  положении, снизу – поворотный кольцевой клапан в рабочем положении – руль  повернут) 
А – зубчатая рейка;
В – шестерня рулевого механизма;
С – рабочий цилиндр;
D – уравнительный резервуар масла;
Е – крыльчатый насос;
F – возвратный ...
									 
Принцип действия рулевого механизма с зубчатой рейкой и гидравлическим  усилителем (сверху – поворотный кольцевой клапан в нейтральном  положении, снизу – поворотный кольцевой клапан в рабочем положении – руль  повернут) 
А – зубчатая рейка;
В – шестерня рулевого механизма;
С – рабочий цилиндр;
D – уравнительный резервуар масла;
Е – крыльчатый насос;
F – возвратный ...							    
					