Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

9.2. Передний мост

9.2.1 Передний мост

9.2.1 Передний мост 9.2.1. Ступица переднего колеса в сборе 9.2.2. Рулевое управление 9.2.3. Усилитель руля (сервоуправление) Передний мост – обозначение видов на отдельные подкомплекты Вид А – крепление рулевого управления в сборе к балке переднего моста 1 – балка переднего моста; 2 – рулевое управление в сборе Вид В – монтажная развертка поворотной цапфы в сборе, рулевой тяги, кардан...

9.2.2 Ступица переднего колеса в сборе

9.2.2 Ступица переднего колеса в сборе Ступица переднего колеса – сечение Ступица переднего колеса является довольно сложной поковкой (концептуально  соответствующей аналогичному узлу в автомобилях Шкода Фелиция и Фаворит). В  ступице переднего колеса находится двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник, в  который вставлен поводок с внутренней шлицевой цилиндрической поверхностью для  шлицевого оконча...

9.2.3 Рулевое управление

9.2.3 Рулевое управление Все автомобили Шкода типового ряда Октавия имеют рулевой механизм с зубчатой  рейкой с усилителем руля (сервоуправление). Само управление образуется из рулевой  передачи, объединенной с механизмом усиления, подробно описываемое в следующей  главе, и тягами управления с шаровыми шарнирами на концах. Движение и силу от карданного шарнира – рулевого вала передает шестерня руле...

9.2.4 Усилитель руля (сервоуправление)

9.2.4 Усилитель руля (сервоуправление) Принцип действия рулевого механизма с зубчатой рейкой и гидравлическим  усилителем (сверху – поворотный кольцевой клапан в нейтральном  положении, снизу – поворотный кольцевой клапан в рабочем положении – руль  повернут) А – зубчатая рейка; В – шестерня рулевого механизма; С – рабочий цилиндр; D – уравнительный резервуар масла; Е – крыльчатый насос; F – возвратный ...
Реклама