8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
Руководства → Volvo → (Вольво)
8.3.1 Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
8.3.1. Технические данные и характеристики
8.3.2. Общие сведения
8.3.3. Узлы трансмиссии
8.3.4. Проверка работоспособности обгонной муфты
...
8.3.2 Технические данные и характеристики
Технические данные и характеристики
...
8.3.3 Общие сведения
Рис. 8.81. Трансмиссия автомобиля Passat SYNCRO: 1 – дифференциал передней оси; 2 – карданный вал; 3 – вискомуфта; 4 – дифференциал задней оси
У полноприводных моделей крутящий момент от двигателя передается на все колеса. В результате работы автоматического блокировочного устройства промежуточного дифференциала происходит оптимальное распределение мощности двигателя...
8.3.4 Узлы трансмиссии
Карданный вал
Снятие и установку карданного вала выполняйте в следующем порядке:
работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде;
снимите переднюю часть выхлопной системы и термозащитный экран;
Рис. 8.82. Карданный вал: 1 – эластичная муфта; 2 – защитный кожух; 3 – передняя секция карданного вала; 4 – защитный кожух; 5 – шарнир; 6 – фланец; 7 – передняя промежуточная опора; ...
8.3.5 Проверка работоспособности обгонной муфты
Проверку работоспособности обгонной муфты проводите в следующем порядке:
вывесите переднюю часть автомобиля;
вращайте задние колеса вперед и назад (вперед колеса должны вращаться свободно, а назад с заметным сопротивлением);
на короткое время пустите двигатель и выключите его;
включите зажигание и заднюю передачу. Вращайте задние колеса вперед и назад (вперед колеса должны вращаться с заметным...