12.5. Снятие и установка отдельных деталей подвески
Руководства → Volvo → (Вольво)
12.5.1 Снятие и установка отдельных деталей подвески
12.5.1. Замена шаровых опор
12.5.2. Снятие и установка рычага подвески
12.5.3. Контроль шаровых опор
12.5.4. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
...
12.5.2 Замена шаровых опор
Прежде чем переходить к замене шарового шарнира, его необходимо тщательно проверить (см. подразд. 12.5.4).
При проведении работ по замене шарнира следует отвернуть гайку приводного вала. Так как масса автомобиля не должна приходиться на незакрепленный подшипник колеса, то гайку надо отворачивать после установки автомобиля на опоры.
Для замены шарнира следует выполнить следующие операции:
- осл...
12.5.3 Снятие и установка рычага подвески
Рычаг подвески можно снимать двумя способами. Во-первых, можно отвернуть болты крепления рычага на внутренней стороне и отсоединить шаровой шарнир от амортизаторной стойки. Второй способ состоит в том, что можно отвернуть болты крепления рычага на внутренней стороне и болты, соединяющие шаровой шарнир и рычаг на наружной стороне. Можно применить любой способ.
Для снятия необходимо выполнить следу...
12.5.4 Контроль шаровых опор
Шаровые опоры имеют осевой (вверх и вниз) и радиальный (назад и вперед) люфт. Проверять его всегда следует перед проверкой состояния шаровых опор подвески. Автомобиль должен при этом находиться на надежных опорах, так как работа проводится снизу.
Для проверки шаровых опор необходимо выполнить следующее:
Рис. 275. Проверка осевого люфта шарового шарнира подвески
...
12.5.5 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Рис. 277. Передний подрамник с тягой стабилизатора: 1 — колпачковая гайка; 2, 4 — резиновые опоры подвески; 3 — болт; 5 — направляющая резиновой опоры; 6 — болт с шестигранной головкой; 7 — шайба; 8 — резиновая опорная подушка; 9 — тяга стабилизатора; 10 — болт, 25 Н·м; 11 — зажимная деталь; 12 — консоль подвески; 13 — гайка, 50 Н·м; 14 — подрамник; 15 — болт, 50 Н·м + довернуть на...