5. Системы впрыска топлива
Руководства → Volvo → (Вольво)
5.0 Системы впрыска топлива
5.1. Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска
5.2. Меры безопасности при работах с системой впрыска
5.3. Регулировка холостого хода и содержания СО
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic
5.4.1. Проверка устройства подогрева впускаемого воздуха
5.5. Трос управления дроссельной заслонкой
5.6. Система улавливания паров топлива
5.7. Проверка и замена топлив...
5.1 Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска
При работах на двигателе, требующих разборки соединений системы впрыска топлива, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
- перед отвинчиванием накидных гаек тщательно очистить их и пространство вокруг, чтобы не допустить попадания грязи в систему;
- демонтированные детали положить на чистую поверхность и тщательно накрыть бумагой или полиэтиленовой пленкой. Не пользоваться ворсис...
5.2 Меры безопасности при работах с системой впрыска
Электронные элементы системы впрыска работают совместно с системой зажигания. Для того чтобы избежать травм и (или) повреждения деталей системы при работах, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
Предупреждение
Лицам с сердечным стимулятором нельзя проводить работы в системе впрыска топлива или связанной с ней системой зажигания.
- нельзя отсоединять от зажим...
5.3 Регулировка холостого хода и содержания СО
Как уже упоминалось, в сервисном центре Volkswagen пользуются специальными приборами для проверки. Тем не менее можно проверить регулировку холостого хода и содержание СО самостоятельно, воспользовавшись тахометром и прибором для измерения содержания СО. Прибор надо вставить, используя соответствующее соединение, в выхлопную трубу, а тахометр подключить в соответствии с инструкцией. Предварительно...
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5.5 Трос управления дроссельной заслонкой
Трос управления дроссельной заслонкой очень чувствителен к изгибам, поэтому при монтаже надо обращаться с ним очень осторожно. Даже небольшой изгиб может вызвать обрыв троса во время движения. Если какой-либо трос при демонтаже был случайно согнут, его уже нельзя устанавливать повторно.
Регулировку троса управления дроссельной заслонкой необходимо проводить следующим образом:
- нажать на педаль...
5.6 Система улавливания паров топлива
При изменении температурного режима во время эксплуатации автомобиля в топливном баке образуются пары топлива, которые при нормальной работе автомобиля попадают в атмосферу через систему вентиляции. Чтобы избежать этих выбросов, автомобили стали оснащать системой улавливания паров топлива.
При остановленном или работающем двигателе вследствие подогрева топлива пары бензина попадают через шлангово...
5.7. Проверка и замена топливного насоса
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5.8 Топливный фильтр
Топливный фильтр установлен сзади справа на полу кузова. При демонтаже фильтра может вытечь топливо, поэтому необходимо соблюдать необходимые меры предосторожности.
Для замены фильтра необходимо выполнить следующее:
- установить автомобиль на опоры и подставить емкость под фильтр;
- обжать топливные шланги 1 (рис. 123) соответствующими им обжимными кольцами и разрезать хомуты 2 шлангов кусачк...
5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)
(Категория). Список материалов смотрите внутри...