8.5. Дифференциал
Руководства → Volvo → (Вольво)
8.5.1 Дифференциал
8.5.1. Разборка дифференциала
8.5.2. Сборка дифференциала
8.5.3. Регулировка дифференциала
Рис. 202. Детали дифференциала: 1 — сепаратор; 2 — шестерня полуоси; 3 — круглая гайка; 4 — ось сателлитов; 5 — конический сателлит
Рис. 203. Монтажная схема дифференциала без сателлитов: 1 — картер коробки передач; 2 — компенсационная шайба; 3 — на...
8.5.2 Разборка дифференциала
Для разборки дифференциала необходимо выполнить следующее:
Рис. 203. Монтажная схема дифференциала без сателлитов: 1 — картер коробки передач; 2 — компенсационная шайба; 3 — наружное кольцо подшипника; 4 — конический роликовый подшипник; 5 — ведущее колесо; 6 — коробка дифференциала; 7 — предохранительный штифт; 8 — привод спидометра; 9 — конический роликовый подшипник; 10 — кольц...
8.5.3 Сборка дифференциала
Сборка дифференциала проводится в обратной последовательности. Тем не менее при сборке необходимо обратить особое внимание на следующее:
- необходимо вставить обе шестерни полуоси и установить пластмассовый сепаратор;
Рис. 205. Гайка болта крепления приводных фланцев, вставленная в полуосевые шестерни
- в случае необходимости замены гаек для болтов крепления ...
8.5.4 Регулировка дифференциала
Дифференциал подлежит регулировке, если проводилась замена колец подшипников, картера коробки передач или подшипников дифференциала. При этом необходимы стрелочный индикатор, отшлифованная поверочная плита, устанавливаемая на полуосевую шестерню. Для регулировки необходимо выполнить следующее:
- запрессовать в картер коробки передач наружное кольцо подшипника (сторона ведомого конического зубчат...