1.6. Работы по ремонту и обслуживанию
Руководства → Volvo → (Вольво)
1.6.1 Работы по ремонту и обслуживанию
1.6.1. Проверка уровня моторного масла и его замена
1.6.2. Проверка уровня тормозной жидкости
1.6.3. Проверка работы стоп-сигналов
1.6.4. Проверка работы системы освещения
1.6.5. Проверка давления в шинах
1.6.6. Проверка воздушного фильтра
1.6.7. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.6.8. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
Большинство работ по обслуживанию...
1.6.2 Проверка уровня моторного масла и его замена
Уровень масла в двигателе следует проверять регулярно через каждые 600 км, но не реже одного раза в неделю. Автомобиль при этом должен стоять на ровной поверхности, и неработающий двигатель должен быть еще теплым. Если двигатель горячий, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.
Рис. 10. Щуп для измерения уровня масла в двигателе
Для проверки уро...
1.6.3 Проверка уровня тормозной жидкости
Бачок с тормозной жидкостью располагается в левой части моторного отсека на главном тормозном цилиндре. Изменение объема тормозной жидкости, которое происходит в процессе эксплуатации тормозной системы (в том числе вследствие колебаний температуры), уравнивается за счет тормозной жидкости бачка. Для выравнивания объема в крышке бачка имеется небольшое отверстие, которое должно быть всегда открытым...
1.6.4 Проверка работы стоп-сигналов
Стоп-сигнал автомобиля включается с помощью выключателя сигнала торможения, который прикреплен к кронштейну педалей. При нажатии на педаль тормоза пружина переводит штифт выключателя в положение «включено», контакты выключателя торможения замыкают цепь стоп-сигналов.
Хорошая видимость стоп-сигнала обеспечивается использованием шаровой лампы накаливания мощностью 5 Вт, чистого стекла и нормальной ...
1.6.5 Проверка работы системы освещения
В систему освещения и сигнализации автомобиля входят фары ближнего и дальнего света, габаритные огни, задние фонари и стоп-сигналы, указатели поворота, фонарь заднего хода, фонарь освещения номерного знака, фонари освещения салона, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, а также переключатели и выключатели, служащие для управления указанными приборами.
Перед выездом необходимо проверить действие...
1.6.6 Проверка давления в шинах
Давление воздуха в шинах проверяется манометром и при необходимости подкачивается небольшим электрическим насосом, который подключается к разъему прикуривателя. Давление необходимо всегда проверять на холодных шинах, так как во время езды шина разогревается. В теплых шинах давление воздуха может оказаться выше на 20 — 30 кПа. Ни в коем случае не спускайте при этом давление в шинах.
Величина давле...
1.6.7 Проверка воздушного фильтра
Воздушный фильтр является прибором системы питания, который задерживает частицы пыли, имеющиеся во всасываемом воздухе. Попадание пыли приводит к повышенному изнашиванию двигателя и расходу топлива. В воздушном фильтре используется фильтрующий элемент, который подлежит замене через каждые 30 000 км или каждые 2 года. При эксплуатации автомобиля в пыльной местности замена фильтрующего элемента долж...
1.6.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости
Рис. 12. Расширительный бачок системы охлаждения
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен располагаться между двумя метками «Max» и «Min» (рис. 12).
Расширительный бачок сделан из белой пластмассы и закрывается синей крышкой.
Проверку уровня и открытие пробки расширительного бачка для доливки жидкости проводите только на холодном двигателе. ...
1.6.9 Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке, слева по ходу автомобиля. В крышку бачка вмонтирован измерительный стержень. На холодном двигателе отверните крышку бачка и проверьте уровень рабочей жидкости по мерному стержню. Он должен находиться в зоне обозначенной надписью «Kalt» («холодный»). После этого прогрейте двигатель и проверьте уровень рабочей жидкости — он не до...