Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

2.1. Техническое обслуживание двигателей

2.1.1 Техническое обслуживание двигателей

Двигатель мод. 2106 (рабочий объём 1,6 л, мощность 56,3 кВт [76,4 л.с.]) устанавливается на автомобили: мод. 2141-01, мод. 2335 – пикап. Двигатель мод. 331 (рабочий объем 1,5 л, мощность 52,9 кВт [72 л.с.]) устанавливается на автомобили: мод. 21412-01, мод. 23352 – пикап. Двигатель мод. 3317 (рабочий объем 1,7 л, мощность 62,5 кВт [85 л.с.]) устанавливается на автомобили:...

2.1.2 Ежедневная проверка перед выездом

Двигатель мод. 2106 (рабочий объём 1,6 л, мощность 56,3 кВт [76,4 л.с.]) устанавливается на автомобили: мод. 2141-01, мод. 2335 – пикап. Двигатель мод. 331 (рабочий объем 1,5 л, мощность 52,9 кВт [72 л.с.]) устанавливается на автомобили: мод. 21412-01, мод. 23352 – пикап. Двигатель мод. 3317 (рабочий объем 1,7 л, мощность 62,5 кВт [85 л.с.]) устанавливается на автомобили:...

2.1.3 Замена масла и масляного фильтра

Осуществляются одновременно на горячем двигателе при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс.км и в дальнейшем через каждые 7,5 тыс.км (но не реже одного раза в год). Марки масел На двигателях мод. 2106, мод. 331, мод. 3317 и мод. 3313 устанавливаются масляные фильтры одинаковой конструкции. Новый масляный фильтр при установке на место следует завертывать только усилие...

2.1.4 Подтяжка болтов и гаек

2.1.4 Подтяжка болтов и гаек Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров двигателя мод. 2106 Порядок затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала двигателя мод. 2106 Порядок затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров к блоку двигателя мод. 331, 3317 и 3313 ...

2.1.5 Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

2.1.5 Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км (после подтяжки крепления головки цилиндров) и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км., а также в том случае, если появляется постоянный стук в клапанном механизме. ДВИГАТЕЛЬ МОД. 2106 Тепловые зазоры между кулачками и рычагами впускных и выпускных клапанов должны быть равны:   – 0,15 мм – на холодном...

2.1.6 Регулировка натяжения цепи привода механизма газораспределения

2.1.6 Регулировка натяжения цепи привода механизма газораспределения Привод механизма газораспределения двигателя мод. 2106 1 – звездочка распределительного вала; 2 – цепь; З – успокоитель; 4 – звездочка вала привода масляного насоса; 5 – звездочка коленчатого вала; 6 – башмак натяжения; 7 – плунжер натяжителя; 8 – фиксирую...

2.1.7 Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса

2.1.7 Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса Привод генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 2106 1 – гайка крепления генератора к регулировочной планке; 2 – гайка пальца шарнирного крепления генератора; 3 – генератор; 4 – термостат; 5 – жидкостный насос Привод генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 331, 3317 и...
Реклама