5.1. Двигатель не заводится
Руководства → Volvo → (Вольво)
5.1.1 Двигатель не заводится
Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные
группы в зависимости от степени нагрева двигателя.
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной з...
5.1.2 Двигатель не заводится
Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные
группы в зависимости от степени нагрева двигателя.
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной з...
5.1.3 Неисправности системы впрыска
На автомобилях ВАЗ–21093–20 в вариантном исполнении с двигателями рабочим объемом
1,5 л применяется система распределенного впрыска топлива. Распределенным впрыск
называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой.
Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при
улучшении ходовых качеств автомобиля.
Существуют системы рас...
5.1.4 Пропал холостой ход
На автомобилях семейства ВАЗ–2109 применяются карбюраторы типа “Солекс” Димитровградского
автоагрегатного завода.
Модель автомобиля
Рабочий объем двигателя, см3
Модель карбюратора
2109
1295
ДААЗ–2108
21091
1100...
5.1.5 Перебои в работе двигателя
Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы”
на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал
развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной
регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров,
подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправнос...
5.1.6 Автомобиль движется рывками
Необходимое пояснение:
— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения
двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации,
как правило, имеют место серии рывков;
— провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие
педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.
Условно можно выделить три...
5.1.7 Автомобиль плохо разгоняется
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:
1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном
или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании
ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между
карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.
 ...
5.1.8 Двигатель заглох во время движения
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль,
еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать
на нажатие педали “газа”, а на приборной панели загораются красные огоньки.
Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой
ситуации?
Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнали...
5.1.9 Упало давление масла
На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в
двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки
двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.
Предупреждение
Если при работающем
двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть
при повышенной частоте вращения, это тревожны...
5.1.10 Перегрев двигателя
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный
температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к
перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные
последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие,
сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится...