7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги
Руководства → Volvo → (Вольво)
7.5.1 Балка передней подвески и рулевые тяги
Возможные неисправности передней оси и рулевых тяг и способы их устранения
Техническое обслуживание
Ремонт балки передней подвески и рулевых тяг
Замена шкворня и втулок шкворня
Замена упорного подшипника шкворня
Зaмeнa шарниров тяг
Рис. 6.21. Балка передней подвески и рулевые тяги: 1 — правый поворотный рычаг; 2 — гайка; 3 — шар...
7.5.2 Возможные неисправности передней оси и рулевых тяг и способы их устранения
Возможные неисправности передней оси и рулевых тяг и способы их устранения
Причина неисправности
Способ устранения
<Увод> автомобиля в сторону
Разное давление воздуха в шинах передних колес
Довести давление в шинах до нормы
Большая разница в углах продольного наклона шкворня с правой и левой сторон
Проверить, нет ли скруч...
7.5.3 Техническое обслуживание
Рис. 6.21. Балка передней подвески и рулевые тяги: 1 — правый поворотный рычаг; 2 — гайка; 3 — шаровой шарнир; 4 — болт; 5 — хомут; 6 — поперечная рулевая тяга; 7 — наконечник рулевой тяги; 8 — уплотнитель шарового шарнира; 9 — палец шарового шарнира; 10 — левый поворотный рычаг; 11 — шкворень; 12 — поворотный кулак; 13 — сошка; 14 — продольная рулевая тяга; 15 — балка передней под...
7.5.4 Ремонт балки передней подвески и рулевых тяг
Переднюю ось снимают с автомобиля в следующей последовательности:
- ослабить гайки крепления колес. Приподнять переднюю часть автомобиля до отрыва колес от пола и установить опоры под переднюю часть;
- снять передние колеса;
- отвернуть гайку крепления шарового пальца продольной тяги к сошке рулевого механизма и отсоединить тягу;
- отсоединить нижние концы амортизаторов от балки передней о...
7.5.5 Замена шкворня и втулок шкворня
Рис. 6.21. Балка передней подвески и рулевые тяги: 1 — правый поворотный рычаг; 2 — гайка; 3 — шаровой шарнир; 4 — болт; 5 — хомут; 6 — поперечная рулевая тяга; 7 — наконечник рулевой тяги; 8 — уплотнитель шарового шарнира; 9 — палец шарового шарнира; 10 — левый поворотный рычаг; 11 — шкворень; 12 — поворотный кулак; 13 — сошка; 14 — продольная рулевая тяга; 15 — балка передней под...
7.5.6 Замена упорного подшипника шкворня
Упорный подшипник заменяется в том случае, если его износ по высоте достиг более 1 мм.
При зазоре меньше 1 мм между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки устанавливается стальная прокладка соответствующей толщины.
Для замены упорного подшипника и установки регулировочной прокладки необходимо вначале выполнить операции в последовательности, указанной для замены шкворня, а после того как шкворе...
7.5.7 Зaмeнa шарниров тяг
Замена шарнира продольной рулевой тяги
Замену шарнира продольной рулевой тяги необходимо производить в следующем порядке:
- расшплинтовать и отвернуть гайки крепления рулевой тяги к сошке рулевого механизма и к поворотному кулаку;
Рис. 6.25. Выпрессовка пальца шарнира рулевых тяг универсальным съемником
- выпрессовать пальцы из конических отверстий при помощ...