7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива)
Руководства → Volvo → (Вольво)
7.6.1 Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива)
Расположение элементов системы управления двигателем в подкапотном пространстве
(двигатель мод. 2111)
1 – датчик массового расхода воздуха;
2 – датчик температуры охлаждающей жидкости (установлен на патрубке
системы охлаждения);
3 – датчик детонации;
4 – адсорбер системы улавливания паров бензина;
...
7.6.2 Система зажигания
Схема системы зажигания
1 – аккумуляторная батарея;
2 – выключатель зажигания;
3 – реле зажигания;
4 – свечи зажигания;
5 – модуль зажигания;
6 – контроллер;
7 – датчик положения коленчатого вала;
8 – задающий диск;
А – устройства согласования
В систем...
7.6.3 Система улавливания паров бензина
Эта система применяется в системе впрыска с обратной связью. В системе применен
метод улавливания паров угольным адсорбером. Он установлен в моторном отсеке и
соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крышке адсорбера
расположен электромагнитный клапан, который по сигналам контроллера переключает
режимы работы системы.
Когда двигатель не работ...
7.6.4 Работа системы впрыска
Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным
сигналом от контроллера (электронного блока управления). Контроллер отслеживает
данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет
необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса). Для
увеличения количества подаваемого топлива длительность ...
7.6.5. Диагностика
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.6.6. Контроллер (блок управления)
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.6.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.6.8. Датчик детонации
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.6.9. Датчик массового расхода воздуха
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.6.10 СО-потенциомер
СО-потенциометр установлен на автомобилях с системой впрыска без обратной связи
(без нейтрализатора и кислородного датчика) с внутренней стороны левой облицовки
консоли панели приборов и представляет собой переменный резистор. Он выдает в
контроллер сигнал, который используется для регулировки состава топливо-воздушной
смеси с целью получения нормированного уровня концентр...
7.6.11. Датчик скорости
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.6.12. Датчик положения дроссельной заслонки
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.6.13. Регулятор холостого хода
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.6.14. Датчик положения коленчатого вала
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.6.15. Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд)
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.6.16. Датчик фаз
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.6.17. Замена модуля зажигания
(Категория). Список материалов смотрите внутри...