3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной
Руководства → Volvo → (Вольво)
3.1.1 Сцепление с диафрагменной пружиной
Сцепление с диафрагменной пружиной
1 – грязезащитный чехол;
2 – шаровой палец;
3 – вилка выключения сцепления;
4 – картер сцепления;
5 – поролоновое кольцо;
6 – первичный вал;
7 – крышка переднего подшипника первичного вала с направляющей вту...
3.1.2 Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на смотровую
канаву или подъемник.
2. Снять коробку передач
(см. подраздел 3.3.3).
...
3.1.3 Осмотр и дефектовка деталей сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить от пыли и грязи нажимной
и ведомый диски, а также рабочую поверхность маховика.
2. Осмотреть ведомый диск. Трещины на деталях ведомого диска
не допускаются. Проверить износ...
3.1.4 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать передний подшипник первичного вала, находящийся
в маховике, смазкой Литол–24.
...
3.1.5. Главный цилиндр привода включения сцепления
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.1.6. Рабочий цилиндр привода выключения сцепления
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.1.7. Педаль сцепления
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.1.8 Возможные неисправности сцепления с диафрагменной пружиной. Их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Неполное выключение сцепления
Затрудненное перемещение ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала
Зачистить шлицы
Коробление ведомого диска
Заменить ведомый диск
Лепестки диафрагменной пружины не лежат в одной плоскости
Подогнуть кон...