2.5.4. Коды неисправностей
Руководства → Volvo → (Вольво)
2.5.4.1 Коды неисправностей
Коды неисправностей
Синхронизация положения распредвала
Нагреватель датчика концентрации кислорода
Датчик давления во впускном коллекторе
Датчик давления во впускном коллекторе
Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске)
Датчик положения дроссельной заслонки
Топливная система
Мониторинг пропуска зажигания
Датчик детонации
Клапан рециркуляции отработавших газов
С...
2.5.4.2 Коды неисправностей
Посылка результатов испытаний системы непрерывного мониторинга (незавершенный код) (режим 07)
1 тип ездового цикла
Если неисправности обнаруживаются в первом ездовом цикле, незавершенные коды будут записаны в память PCM, так же, как и диагностические коды.
После того, как незавершенные коды записаны в память, если блок PCM считает, что система исправна при любом будущем ездовом цикле, блок PC...
2.5.4.3 Синхронизация положения распредвала
Неисправность цепи исполнительного механизма положения распредвала (P0010)
Блок PCM контролирует напряжение управляющего масляного клапана. Если блок PCM обнаруживает, что напряжение управления клапана (вычисленное от управляющего масляного клапана) – выше или ниже порогового напряжения (вычисленного от напряжения положительного вывода аккумуляторной батареи), блок PCM решает, что цепь управляюще...
2.5.4.4 Нагреватель датчика концентрации кислорода
Низкий уровень входного сигнала цепи нагревателя переднего датчика концентрации кислорода (P0031)
Блок PCM контролирует управляющий сигнал нагревателя переднего датчика концентрации кислорода с подогревом на выводе 4A блока PCM. Если блок PCM выключает нагреватель переднего датчика концентрации кислорода с подогревом, а цепь нагревателя переднего датчика концентрации кислорода с подогревом имеет ...
2.5.4.5 Датчик давления во впускном коллекторе
Сигнал датчика массового расхода воздуха не согласуется с сигналом датчика положения дроссельной заслонки (P0101)
Блок PCM сравнивает фактический входной сигнал от датчика давления во впускном коллекторе с ожидаемым входным сигналом от датчика давления во впускном коллекторе (вычисленный по входному напряжению от датчика положения дроссельной заслонки или частоты вращения двигателя).
Если величи...
2.5.4.6 Датчик давления во впускном коллекторе
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P0107)
Блок PCM контролирует входное напряжение датчика давления во впускном коллекторе, когда температура воздуха на впуске выше 10 °C. Если входное напряжение в выводе 1J блока PCM – ниже 0,1 В, блок PCM решает, что цепь датчика давления во впускном коллекторе имеет неисправность.
Высокий уровень входного с...
2.5.4.7 Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске)
Неисправность цепи температуры воздуха на впуске (P0111)
Если температура воздуха на впуске более высока, чем температура охлаждающей жидкости двигателя 40 °C при включенном зажигании, блок PCM решает, что в цепи датчика температуры воздуха на впуске есть неисправность.
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P0112)
Блок PCM контролирует входное н...
2.5.4.8 Датчик положения дроссельной заслонки
Заедание дроссельной заслонки в закрытом (ниже ожидаемого)/ открытом (выше ожидаемого) положении (P0121)
Если блок PCM обнаруживает, что угол открытия дроссельной заслонки – менее 12,5 % в течение 5 с после наступления следующих условий, блок PCM решает, что дроссельная заслонка заблокирована в закрытом положении:
– температура охлаждающей жидкости двигателя – выше 80 °C;
– сигнал датчика давле...
2.5.4.9 Топливная система
Чрезмерное обеднение топливной смеси (P0171)
Блок PCM контролирует значения краткосрочной корректировки подачи топлива (SHRTFT) и длительной корректировки подачи топлива (LONGFT) при регулировании подачи топлива по замкнутому контуру. Если корректировка подачи топлива превышает предварительно запрограммированное значение, блок PCM решает, что топливная смесь слишком бедная.
Чрезмерное обогащен...