1.4.3. Органы управления
Руководства → Volvo → (Вольво)
1.4.3.1 Органы управления
Регулирование температуры воздуха
Распределение потоков воздуха, поступающего в салон
Регулировка скорости вращения вентилятора
Включение режима рециркуляции воздуха (режим изоляции салона от наружного воздуха)
Рис. 1.78. Панель управления отопителем/кондиционером
А – Управление рециркуляцией воздуха см. рис. 1.78.
В – Регулировка температуры воздуха.
С –...
1.4.3.2 Регулирование температуры воздуха
Рис. 1.78. Панель управления отопителем/кондиционером
Установите регулятором В желаемую температуру воздуха (рис. 1.78). Чем больше регулятор сдвинут в сторону красной зоны, тем выше температура.
При длительном использовании кондиционера может возникнуть ощущение переохлаждения. В этом случае добавьте теплого воздуха, повернув регулятор В вправо.
...
1.4.3.3 Распределение потоков воздуха, поступающего в салон
Рис. 1.78. Панель управления отопителем/кондиционером
Поворотом регулятора D выберите положение, соответствующее желаемому режиму (рис. 1.78).
Весь воздушный поток направлен на обдув ветрового стекла и боковых стекол.
Воздух поступает в салон через дефлекторы обдува ветрового стекла, боковых стекол, дефлекторы обдува ног водителя и пассажиров.
Это положение рекоме...
1.4.3.4 Регулировка скорости вращения вентилятора
При нормальной эксплуатации.
Поверните регулятор С в одно из четырех положений, чтобы включить вентилятор и отрегулировать скорость его вращения.
В положении 1 скорость вращения вентилятора будет минимальной, а в положении 4 – максимальной.
Положение 0.
В этом положении:
– система кондиционирования автоматически выключается, даже если кнопка F нажата (контрольная лампа продолжает гореть);
...
1.4.3.5 Включение режима рециркуляции воздуха (режим изоляции салона от наружного воздуха)
Установите регулятор А в положение рециркуляции воздуха .
В этом режиме воздух забирается из салона и циркулирует в нем без поступления наружного воздуха.
Режим рециркуляции воздуха позволяет:
– изолировать салон от притока наружного воздуха (во время движения через участки с загрязненной атмосферой и т.п.);
– ускорить достижение необходимой температуры воздуха в салоне автомобиля.
Длительное...