2.4. Система впрыска
Руководства → Volvo → (Вольво)
2.4.1 Система впрыска
Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000»
ЭБУ с 128 контактами
Максимальная частота вращения коленчатого вала
Фазорегулятор распределительного вала
Принцип действия сигнальных ламп
Связь между ЭБУ системы впрыска и ЭБУ климатической установки
Алгоритм включения компрессора кондиционера
Принцип действия блока дроссельной заслонк...
2.4.2. Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000»
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.4.3. Регулирование состава топливной смеси (двигатели F4R, K4M)
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.4.4. Фазорегулятор распределительного вала (двигатели F4R, K4M)
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.4.5. Снятие и установка кислородных датчиков (все двигатели)
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.4.6 Снятие и установка датчика положения педали акселератора (все двигатели)
Датчик положения образует один узел с педалью акселератора. Вместе с датчиком необходимо заменить и педаль акселератора.
На автомобиль может устанавливаться педаль акселератора двух типов: с выключателем в конце хода или без него.
На автомобили, оборудованные регулятором/ ограничителем скорости, устанавливают педаль акселератора с выключателем в конце хода «Кик-даун».
Выключатель служит для отм...
2.4.7 Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя (все двигатели)
После замены датчика положения и частоты вращения коленчатого вала или маховика выполните программирование маркетного участка зубчатого венца маховика.
Выполните два последовательных замедления на 3-й передаче с частоты вращения коленчатого вала 4000 мин–1 до момента возобновления подачи топлива.
Подачи топлива возобновится, когда при снижении оборотов при отпущенной педали акселератора и прекра...
2.4.8 Снятие и установка ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя (все двигатели)
Снятие
Снимите верхние крышки двигателя.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Разъедините разъемы ЭБУ системы впрыска.
Рис. 2.235. Местоположение ЭБУ: 1 – разъемы
Открутите четыре болта крепления ЭБУ к кронштейну и снимите ЭБУ (рис. 2.235).
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните болты...
2.4.9 Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4J)
Снятие
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите корпус воздушного фильтра.
Рис. 2.236. Отсоединение колодки проводов от блока дроссельной заслонки и шланга системы улавливания паров топлива от электромагнитного клапана продувки адсорбера: 1 – корпус воздушного фильтра; 2 – колодка проводов; 3 – шланг системы улавливания паров топли...
2.4.10 Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4М)
Снятие
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Рис. 2.238. Снятие воздухопровода: 1 – воздухопровод
Снимите воздухопровод (рис. 2.238).
Отсоедините колодку проводов от блока дроссельной заслонки и шланг системы улавливания паров топлива от электромагнитного клапана продувки адсорбера.
Рис. 2.239. Снятие бло...
2.4.11 Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель F4R)
Снятие
Снимите верхние крышки двигателя. Отведите в сторону воздухопровод.
Рис. 2.240. Снятие шланга системы улавливания паров топлива: 1 – воздухопровод; 2 – шланг системы улавливания паров топлива
Снимите шланг системы улавливания паров топлива (рис. 2.240).
Разъедините разъем блока дроссельной заслонки с сервоприводом.
Рис. 2.241. Снятие блока ...
2.4.12 Очистка блока дроссельной заслонки (все двигатели)
ВНИМАНИЕ
При осуществлении данной операции наденьте защитные очки и перчатки. Все действия выполняйте на чистом рабочем месте, чтобы не допустить попадания загрязнений в блок дроссельной заслонки.
Снимите блок дроссельной заслонки.
Рис. 2.242. Снятие наружных колец блока дроссельной заслонки
Снимите наружные уплотнительные кольца блока дроссельно...