6. Рулевое управление
Руководства → Volvo → (Вольво)
6.0 Рулевое управление
Общие сведения
Снятие и установка рулевого механизма
Рулевой механизм с электроусилителем
Рулевой механизм с гидроусилителем
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевой колонки
Снятие и установка рулевой колонки с двумя карданными шарнирами
Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
Снятие и установка рулевого наконечника рулевой тяг...
6.1 Общие сведения
Рулевое управление травмобезопасного типа. Состоит из рулевого механизма шестерня–рейка и рулевой ударопоглощающей колонки. Колонка соединена с рулевым механизмом посредством промежуточного вала с карданными шарнирами. Нижний карданный шарнир крепится к валу рулевого механизма эксцентриковым болтом.
Рулевой механизм установлен на подрамнике и соединен с поворотными кулаками передних колес рулевым...
6.2. Снятие и установка рулевого механизма
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
6.3 Снятие и установка рулевого колеса
Порядок снятия:
– установите передние колеса в положение прямолинейного движения, для чего вставьте в выключатель (замок) зажигания ключ и освободите запорное устройство;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите подушку безопасности с рулевого колеса (см. раздел «Электрооборудование»);
Рис. 6.5. Ослабление болта крепления рулевого колеса
...
6.4. Снятие и установка рулевой колонки
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
6.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
Порядок снятия:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные опоры;
– снимите правое переднее колесо и грязезащитный щиток;
– снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. раздел «Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля»);
– пережмите подводящий шланг струбциной, установив ее к...
6.6 Снятие и установка рулевого наконечника рулевой тяги
Рис. 6.23. Крепление наконечника рулевой тяги с помощью хомута с болтом
Рис. 6.24. Крепление наконечника рулевой тяги с помощью контргайки (стрелка)
На автомобиле применяются два вида крепления рулевых наконечников к рулевым тягам: с помощью хомута со стяжным болтом (рис. 6.23) и посредством контргайки (рис. 6.24).
Порядок снятия:
– подни...
6.7 Снятие и установка внутреннего шарнира рулевой тяги
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание повреждения рулевого механизма рекомендуется использовать при работе приспособление для снятия и установки внутреннего шарового шарнира рулевой тяги Dir 1305-01 и Dir 1306.
Порядок снятия:
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные опоры;
– снимите рулевой наконечник, как описано выше;
– удалите пластмассовый хомут к...
6.8 Регулировка упора зубчатой рейки
При появлении в рулевом механизме люфта, сопровождающегося стуком, прежде чем принять решение о замене всего механизма, следует убедиться в правильной регулировке упора зубчатой рейки.
Рис. 6.29. Регулировка зазора рейка–шестерня: 1 – регулировочная гайка; стрелками показано место кернения гайки
На нижней части рулевого механизма с помощью шестигранника на 10 мм раз...
6.9 Углы установки передних колес
Рис. 6.30. Углы установки передних колес
Углы установки передних колес показаны на рис. 6.30.
Угол продольного наклона оси поворота.
Ось поворота – воображаемая линия, проведенная через ось стойки амортизатора передней подвески и продолженная до контакта с дорогой.
Указанный угол измеряется между вертикалью и осью поворота. Угол считается положительным, если ось ...