1.4.4. Информация о рабочих системах автомобиля CAMRY
Руководства → Volvo → (Вольво)
1.4.4.1 Информация о рабочих системах автомобиля CAMRY
Трехканальные каталитические нейтрализаторы
Меры предосторожности относительно выхлопных газов двигателя
Расход масла в двигателе
Свечи зажигания с иридиевыми наконечниками
Тормозная система
Тормозной усилитель
Регулировка высоты положения педали тормоза
Проверка свободного хода педали тормоза
Проверка величины запаса хода педали тормоза
Атиблокировочная система тормозов (ABS)
Контрольна...
1.4.4.2 Трехканальные каталитические нейтрализаторы
Рис. 1.136. Типы трехканальные каталитических нейтрализаторов
Трехканальный каталитический нейтрализатор является устройством понижения токсичности выхлопа, установленным в выхлопной системе (рис. 1.136).
Его целью является уменьшение количества загрязняющих веществ в выхлопных газах.
ПРИМЕЧАНИЕ
Большое количество несгоревших газов, входящих в трехканальный ...
1.4.4.3 Меры предосторожности относительно выхлопных газов двигателя
– Избегайте вдыхания выхлопных газов двигателя. Они содержат окись углерода – бесцветный газ без запаха. Он может привести к потере сознания или даже к смерти.
– Убедитесь, что выхлопная система не имеет отверстий или ослабленных соединений. Система должна время от времени проверяться. Если Вы заметите изменение в звуке выхлопа, немедленно проверьте систему.
– Не допускайте работы двигателя в га...
1.4.4.4 Расход масла в двигателе
Моторное масло выполняет основные функции смазки и охлаждения внутри двигателя и играет важную роль в поддержании двигателя в хорошем рабочем состоянии.
Потребление некоторого количества моторного масла при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Ниже приводятся причины потребления масла при нормальной работе двигателя.
– Масло используется для смазки поршней, поршневых колец и ...
1.4.4.5 Свечи зажигания с иридиевыми наконечниками
Рис. 1.137. Свеча иридиевым наконечником
Двигатель автомобиля Toyota Camry оснащен свечами зажигания с иридиевыми наконечниками (рис. 1.137).
Используйте только свечи зажигания с иридиевыми наконечниками и не регулируйте зазоры для обеспечения рабочих характеристик Вашего двигателя и плавного вождения.
...
1.4.4.6 Тормозная система
Тормозная система с тандемным главным цилиндром является гидравлической системой с двумя отдельными подсистемами. Если одна из подсистем выйдет из строя, то вторая все еще будет работать. Тем не менее, педаль станет труднее нажимать, и Ваш тормозной путь увеличится. Также может включиться контрольная лампа тормозной системы.
...
1.4.4.7 Тормозной усилитель
В тормозном усилителе используется вакуум двигателя для повышения мощности торможения. Если двигатель заглохнет во время движения, Вы можете остановить автомобиль обычным нажатием педали. Запаса вакуума двигателя хватает на одну или две остановки – но не более!
...
1.4.4.8 Регулировка высоты положения педали тормоза
Рис. 1.138. Схема регулировки высоты педали тормоза
Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза (рис. 1.138).
Проверьте высоту педали тормоза.
Высота педали от пола: 144,1–154,1 мм.
Отрегулируйте высоту педали тормоза.
Снимите нижнюю накладку приборной панели.
Отключите разъем от выключателя сигналов торможения.
Ослабьте контргайку выключателя сигналов тормож...
1.4.4.9 Проверка свободного хода педали тормоза
Рис. 1.139. Схема проверки свободного хода педали тормоза
Остановите двигатель и нажмите на педаль тормоза несколько раз, пока в вакуумном усилителе не останется вакуума (рис. 1.139).
Нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления. Измерьте расстояние, как показано.
Свободный ход педали: 1–6 мм.
Если это не так, проверьте зазор выключателя сигналов торможени...