Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

2.3.5. Система охлаждения

2.3.5.1 Система охлаждения

Общие сведения Радиатор системы охлаждения Расширительный бачок системы охлаждения Насос охлаждающей жидкости Термостат ...

2.3.5.2 Общие сведения

2.3.5.2 Общие сведения На автомобиле Camry c двигателем 1MZ-FE установлена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и термостатом, имеющим перепускной клапан во входном патрубке охлаждающей жидкости. Термостат с байпасным клапаном располагается на входе насоса охлаждающей жидкости. Система охлаждения включает в себя: рубашку охлаждения (в блоке цилиндров и в головке блока цили...

2.3.5.3 Радиатор системы охлаждения

Радиатор размещается в передней части автомобиля и предназначен для охлаждения жидкости. Охлаждающая жидкость, нагретая при прохождении через рубашку охлаждения, охлаждается в радиаторе потоком воздуха, просасываемым электрическим вентилятором, а также встречным потоком воздуха, возникающим при движении автомобиля. Модели с автоматической КПП имеют специальный охладитель рабочей жидкости автоматич...

2.3.5.4 Расширительный бачок системы охлаждения

Расширительный бачок предназначен для аккумулирования избыточного объема охлаждающей жидкости, который получается в результате ее расширения при нагреве. Когда температура охлаждающей жидкости падает, жидкость возвращается из расширительного бачка в радиатор. Перед тем как доливать охлаждающюю жидкость, необходимо проверить ее уровень в расширительном бачке. ...

2.3.5.5 Насос охлаждающей жидкости

Насос охлаждающей жидкости обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости через систему охлаждения. Он устанавливается в передней части блока цилиндров и приводится в действие от коленчатого вала ремнем привода газораспределительного механизма. ...

2.3.5.6 Термостат

Термостат устанавливается на входном патрубке контура охлаждения. Он регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости. При температуре охлаждающей жидкости менее 80–84 °С клапан термостата закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру системы охлаждения (не проходя через радиатор), что способствует ускорению процесса прогрева двигателя. Когда температура охлаждающей жидкости возрастает, кл...
Реклама