Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

4.1. Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля

4.1.1 Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля

Общие сведения Технические данные Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) Крышка головки блока цилиндров Впускной коллектор Выпускной коллектор Зубчатый ремень и шкивы зубчатого ремня Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала Уплотнительное кольцо распределительного вала Распределительные валы и толкатели клапанов Головка блока цилиндров Масляный...

4.1.2 Общие сведения

Этот раздел посвящен ремонту двигателя 3S-FE, установленного в моторном отсеке. Двигатель устанавливался на автомобилях до 2001 года. Перед проведением работ на двигателе, очистите моторный отсек и двигатель обезжиривающим средством. Это значительно облегчит выполнение любых работ. Для улучшения доступа к двигателю желательно снять капот. Накидками защитите крылья, чтобы предотвратить повреждени...

4.1.3 Технические данные

Технические данные приведены в таблицах: 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 3.10,3.11, 3.12, 3.13, 3.14, 3.15, 3.16, 3.17, 3.18, 3.19, 3.20, 3.21. ...

4.1.4 Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)

4.1.4 Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) Верхняя мертвая точка (ВМТ) – это самая высокая точка, через которую проходит поршень при работе двигателя. Каждый поршень достигает ВМТ в тактах сжатия и выпуска, но термин ВМТ обычно относится к поршню первого цилиндра в такте сжатия. Метка на шкиве гасителя колебаний, закрепленного на коленчатом валу, также относится к установке поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия. Установка поршня пе...

4.1.5 Крышка головки блока цилиндров

4.1.5 Крышка головки блока цилиндров Снятие Снятие производите в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – отсоедините широкий шланг от крышки головки блока цилиндров; – потянув вверх и одновременно поворачивая, снимите наконечники с высоковольтными проводами со свечей зажигания; – струей сжатого воздуха очистите свечи, что исключит попадание грязи в цилиндр двигателя посл...

4.1.6 Впускной коллектор

4.1.6 Впускной коллектор Снятие Снятие впускного коллектора проводите на холодном двигателе в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – ослабьте хомут крепления воздушного патрубка к дроссельному узлу, освободите четыре пружинных зажима и снимите крышку воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок; – отсоедините шланги системы охлаждения от дроссельного уз...

4.1.7 Выпускной коллектор

4.1.7 Выпускной коллектор Снятие Снятие выпускного коллектора проводите на холодном двигателе в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – освободите из зажимов провода датчика кислорода. Если будет устанавливаться новый выпускной коллектор, снимите датчик кислорода. Рис. 3.8. Расположение болтов крепления термозащитного экрана выпускного коллектор...

4.1.8 Зубчатый ремень и шкивы зубчатого ремня

4.1.8 Зубчатый ремень и шкивы зубчатого ремня Снятие Снятие производите в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами; – ослабьте гайки крепления правого переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите правое переднее колесо и грязезащитный щиток арки правого переднего колеса; – сними...

4.1.9 Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала

4.1.9 Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала Замену производите в следующем порядке: – снимите зубчатый ремень и шкив зубчатого ремня с коленчатого вала; Рис. 3.22. Использование отвертки для снятия переднего уплотнительного кольца коленчатого вала – лезвием отвертки извлеките уплотнительное кольцо из гнезда (рис. 3.22). Для облегчения снятия уплотнительного кольца, острым ножом отрежьте рабочую кромку от арм...

4.1.10 Уплотнительное кольцо распределительного вала

4.1.10 Уплотнительное кольцо распределительного вала Замену производите в следующем порядке: – снимите зубчатый ремень, натяжной ролик и шкив зубчатого ремня с распределительного вала; – снимите задний кожух зубчатого ремня; Рис. 3.24. Использование отвертки для снятия уплотнительного кольца распределительного вала – лезвием отвертки извлеките уплотнительное кольцо из гнезда (рис. 3.24); – при снятии не поцарапайте...

4.1.11 Распределительные валы и толкатели клапанов

4.1.11 Распределительные валы и толкатели клапанов Снятие         ПРИМЕЧАНИЕ При снятии и установке распределительных валов необходимо использовать 2 дополнительных технологических болта М6х1 длиной 16–20 мм Снятие производите в следующем порядке: – снимите крышку головки блока цилиндров; – снимите распределитель зажигания; – снимите зубчатый ремень, шкив распределительного вала и задний...

4.1.12 Головка блока цилиндров

4.1.12 Головка блока цилиндров Снятие Снятие головки блока цилиндров проводите на холодном двигателе в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – сбросьте давление в топливной системе; – слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров и радиатора; – слейте из двигателя моторное масло и выверните масляный фильтр; – снимите корпус воздушного фильтра; – снимите распреде...

4.1.13 Масляный поддон

4.1.13 Масляный поддон Снятие Снятие производите в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – затяните стояночный тормоз и установите упоры под задние колеса; – поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры; – снимите грязезащитный щиток моторного отсека; – слейте из двигателя моторное масло и выверните масляный фильтр; – удалите указатель (щуп) ...

4.1.14 Масляный насос

4.1.14 Масляный насос Снятие Снятие производите в следующем порядке: – снимите масляный поддон; Рис. 3.39. Расположение болтов и гаек крепления маслоприемника с отражательной пластиной и сетчатым фильтром – выверните 2 гайки и 2 болта (рис. 3.39) и снимите маслоприемник с отражательной пластиной и сетчатым фильтром; – поддержите двигатель сверху и снимите направляющий ролик, шкив поли...

4.1.15 Маховик / пластина привода

4.1.15 Маховик / пластина привода Снятие Снятие производите в следующем порядке: – снимите коробку передач. Проверьте и при необходимости замените переднее уплотнительное кольцо коробки передач; – отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику; – используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания; – постепенно по диагонали осла...

4.1.16 Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала

4.1.16 Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала Замену кольца можно производить двумя способами. При снятии первым способом сделайте следующее: – снимите коробку передач; – снимите маховик/пластину привода; Рис. 3.46. Снятие заднего уплотнительного кольца, без предварительного снятия масляного поддона и задней крышки блока цилиндров – замену уплотнительного кольца можно провести, не снимая масляный поддон и зад...

4.1.17 Опоры силового агрегата

4.1.17 Опоры силового агрегата Опоры силового агрегата обычно не требуют внимания, однако сломанные или поврежденные опоры требуют немедленной замены, так как могут быть повреждены элементы трансмиссии автомобиля. Проверка При проверке немного приподнимите силовой агрегат, чтобы опоры находились в ненагруженном состоянии. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите грязезащитный щиток моторного отсека. Домкратом через дерев...
Реклама