2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
Руководства → Volvo → (Вольво)
2.8.1 Коленчатый вал и коренные подшипники
Снятие
Осмотр коленчатого вала
Осмотр вкладышей коренных и шатунных подшипников
Установка коленчатого вала
...
2.8.2 Снятие
Предполагается, что перед проведением операций с коленчатым валом сняты зубчатый шкив ремня привода распределительного вала, сцепление, маховик, поддон картера, маслоотражатель, масляный насос, маслоприемник, уплотнительные манжеты коленчатого вала вместе с корпусами, поршневая группа. Если условия проводимого ремонта не требуют снятия/установки поршней или шатунов, не требуется снимать головку ци...
2.8.3 Осмотр коленчатого вала
Осмотр коленчатого вала проводите следующим образом:
— выполните мойку коленчатого вала. Проверьте масляные каналы, по необходимости выполните их продувку;
— осмотрите коренные и шатунные шейки в поисках износа, трещин, задиров, электрохимической коррозии. Если таковые признаки обнаружены, выполните шлифовку коленчатого вала на профильной станции технического обслуживания. В этом случае будет не...
2.8.4 Осмотр вкладышей коренных и шатунных подшипников
Рис. 2.28. Основные виды дефектов вкладышей подшипников
Как уже упоминалось, даже если вы планируете использовать новые вкладыши, что настоятельно рекомендуется, сразу же после снятия не выбрасывайте старые — их тщательный осмотр может дать ценную информацию о состоянии двигателя и причинах возникших неисправностей. Признаки основных дефектов можно увидеть на рис. 2.28...
2.8.5 Установка коленчатого вала
Для проведения данной операции установите блок цилиндров на чистой, горизонтальной рабочей поверхности, картером вверх. Выверните болты крышек подшипников и осторожно снимите их с картера. Разложите их в таком порядке, чтобы обеспечить правильную сборку. Снимите вкладыши подшипников с крышек и картера и протрите поверхности под вкладыши чистой тряпкой — они должны оставаться идеально чистыми. Даль...