7.2. Генератор и стартер
Руководства → Volvo → (Вольво)
7.2.1 Генератор и стартер
Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП)
Снятие и установка стартера (8-цил. двигатель с впрыском 4,2 л, АКПП)
Снятие и установка стартера, 10-цил. двигатель TDI 4,9 л, АКПП
Трехфазный генератор
Снятие и установка трехфазного генератора, с воздушным охлаждением, 6-цил. двигатель с впрыском
Снятие и установка трехфазного генератора, 8-цил. дви...
7.2.2 Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП)
Снятие
Отсоедините АКБ.
Снимите шумоизоляцию.
Рис. 7.24. Теплоизоляция магнитного выключателя
Откройте кнопки и снимите теплоизоляцию магнитного выключателя (рис. 7.24).
Подденьте защитные заглушки крепежных гаек.
Рис. 7.25. Крепежная гайка плюсового кабеля
Открутите крепежную гайку плюсового кабеля от электромагнитного выключате...
7.2.3 Снятие и установка стартера (8-цил. двигатель с впрыском 4,2 л, АКПП)
Снятие
Снимите двигатель.
Снимите выпускной коллектор.
Открутите крепежный болт 1.
Рис. 7.32. Крепление держателя кабелей
Разблокируйте кабель 2 и снимите держатель кабелей 3 с кронштейна двигателя (рис. 7.32).
Рис. 7.33. Крепежная гайка подушки двигателя
Открутите крепежную гайку от подушки двигателя (рис. 7.33).
...
7.2.4 Снятие и установка стартера, 10-цил. двигатель TDI 4,9 л, АКПП
Снятие
Снимите двигатель.
Снимите правый турбонагнетатель.
Рис. 7.40. Теплоизоляция магнитного выключателя
Откройте кнопки и снимите теплоизоляцию магнитного выключателя (рис. 7.40).
Рис. 7.41. Гайка крепления кронштейна двигателя
Открутите гайку от кронштейна двигателя (рис. 7.41).
Рис. 7.42. Транспортировочная пр...
7.2.5 Трехфазный генератор
Характеристики трехфазных генераторов
В зависимости от варианта двигателя устанавливаются различные типы трёхфазных генераторов.
В автомобилях с 6-цил. бензиновым двигателем и двигателем TDI трехфазный генератор имеет следующие характеристики.
Привод генератора устроен при помощи поликлинового ремня.
Регулятор напряжения не может быть заменен отдельно. В случае выхода из строя необходима замен...
7.2.6 Снятие и установка трехфазного генератора, с воздушным охлаждением, 6-цил. двигатель с впрыском
Рис. 7.53. Компоненты трехфазного генератора, с воздушным охлаждением (6-цил. двигатель с впрыском): 1 – болт с внутренним шестигранником с шайбой; 2 – натяжной ролик; 3 – болт с внутренним шестигранником с шайбой; 4 – шпилька с шайбой; 5 – болты с внутренним шестигранником с шайбой; 6 – шпилька с шайбой; 7 – держатель; 8 – отводной ролик; 9 – шпилька с шестигранником; 10 – колпачок;...
7.2.7 Снятие и установка трехфазного генератора, 8-цил. двигатель с впрыском
Снятие
Рис. 7.60. Контур поликлинового ремня 8-цил. двигатель с впрыском: 1 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 2 – натяжной ролик; 3 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал; 4 – отводной ролик; 5 – шкив клиноременной передачи – компрессор кондиционера; 6 – шкив клиноременной передачи – крыльчатый насос усилителя рулевого механизма; 7 – поликлиновый привод...
7.2.8 Снятие и установка регулятора напряжения
ПРИМЕЧАНИЕ
Регулятор напряжения может быть заменен отдельно только в автомобилях с 5-цил. двигателем TDI
Снятие
Демонтируйте трехфазный генератор.
Рис. 7.67. Крепление защитного колпака
Открутите крепежные болты и гайки и снимите защитный колпак с генератора (рис. 7.67).
Рис. 7.68. Крепежные болты регулятора напряжения
...