7.6. Механизм рулевого управления с гидроусилителем
Руководства → Volvo → (Вольво)
7.6.1 Механизм рулевого управления с гидроусилителем
Проверка рулевого управления с гидроусилителем
Замена неразборного бачка гидросистемы или сменного фильтрующего элемента разборного бачка
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Замена жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления
Замена интегрального механизма рулевого управления
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
Возможные неисправности гидроусилителя руле...
7.6.2 Проверка рулевого управления с гидроусилителем
Для общей проверки поверните при работающем двигателе рулевое колесо от упора до упора.
1. Если рулевое колесо вращается в одну сторону легко, а в другую тяжело, значит, неисправен интегральный рулевой механизм.
2. Если рулевое колесо вращается тяжело в обе стороны, значит, неисправен насос.
Подробнее неисправности рулевого управления с гидроусилителем описаны в ...
7.6.3 Замена неразборного бачка гидросистемы или сменного фильтрующего элемента разборного бачка
На автомобиль могут быть установлены бачки гидросистемы усилителя рулевого управления:
– неразборный бачок со встроенным фильтрующим элементом ЯМЗ. 993.001;
– разборный бачок со сменным фильтрующим элементом ШНКФ 453473.400.
Неразборный бачок или сменный фильтрующий элемент разборного бачка заменяйте при чрезмерном загрязнении или, согласно рекомендации завода-изготовителя, один раз в два года...
7.6.4 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ или при потере герметичности в эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
Вам потребуется: ключ "на 10".
...
7.6.5 Замена жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления
Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении или, согласно рекомендации завода-изготовителя, через шесть лет, независимо от состояния.
Вам потребуются: ключи "на 10", "на 19", емкость для сливаемой жидкости.
1. Слейте жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отсоедините от насоса шланг, идущий к механизму рулевого управления, вывернув штуцер и,...
7.6.6 Замена интегрального механизма рулевого управления
Рулевой механизм снимают для ремонта (рекомендуем ремонтировать механизм в специализированной мастерской) или замены.
Рулевой механизм установлен на левом лонжероне с его наружной стороны в задней части и закреплен на лонжероне кузова четырьмя болтами, вставленными с наружной стороны.
Вам потребуются: ключи "на 10", "на 12", "на 17", "на 19", "на 22", пассатижи, съемник сошки рулевого механизма....
7.6.7 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
При выходе из строя насос заменяйте в сборе, так как его ремонт требует применения специального оборудования и инструмента.
Вам потребуются: торцевой ключ "на 8", ключ "на 17", отвертка.
ПРИМЕЧАНИЕ
Насосы могут поставляться в запчасти со штуцером под верхний шланг или без штуцера. Если новый насос без штуцера, выверните штуцер из старого насоса...