Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

7.6. Механизм рулевого управления с гидроусилителем

7.6.1 Механизм рулевого управления с гидроусилителем

Проверка рулевого управления с гидроусилителем Замена неразборного бачка гидросистемы или сменного фильтрующего элемента разборного бачка Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Замена жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления Замена интегрального механизма рулевого управления Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Возможные неисправности гидроусилителя руле...

7.6.2 Проверка рулевого управления с гидроусилителем

Для общей проверки поверните при работающем двигателе рулевое колесо от упора до упора. 1. Если рулевое колесо вращается в одну сторону легко, а в другую тяжело, значит, неисправен интегральный рулевой механизм. 2. Если рулевое колесо вращается тяжело в обе стороны, значит, неисправен насос. Подробнее неисправности рулевого управления с гидроусилителем описаны в ...

7.6.3 Замена неразборного бачка гидросистемы или сменного фильтрующего элемента разборного бачка

7.6.3 Замена неразборного бачка гидросистемы или сменного фильтрующего элемента разборного бачка На автомобиль могут быть установлены бачки гидросистемы усилителя рулевого управления: – неразборный бачок со встроенным фильтрующим элементом ЯМЗ. 993.001; – разборный бачок со сменным фильтрующим элементом ШНКФ 453473.400. Неразборный бачок или сменный фильтрующий элемент разборного бачка заменяйте при чрезмерном загрязнении или, согласно рекомендации завода-изготовителя, один раз в два года...

7.6.4 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

7.6.4 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ или при потере герметичности в эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. Вам потребуется: ключ "на 10". ...

7.6.5 Замена жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления

7.6.5 Замена жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении или, согласно рекомендации завода-изготовителя, через шесть лет, независимо от состояния. Вам потребуются: ключи "на 10", "на 19", емкость для сливаемой жидкости. 1. Слейте жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отсоедините от насоса шланг, идущий к механизму рулевого управления, вывернув штуцер и,...

7.6.6 Замена интегрального механизма рулевого управления

7.6.6 Замена интегрального механизма рулевого управления Рулевой механизм снимают для ремонта (рекомендуем ремонтировать механизм в специализированной мастерской) или замены. Рулевой механизм установлен на левом лонжероне с его наружной стороны в задней части и закреплен на лонжероне кузова четырьмя болтами, вставленными с наружной стороны. Вам потребуются: ключи "на 10", "на 12", "на 17", "на 19", "на 22", пассатижи, съемник сошки рулевого механизма....

7.6.7 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

7.6.7 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления При выходе из строя насос заменяйте в сборе, так как его ремонт требует применения специального оборудования и инструмента. Вам потребуются: торцевой ключ "на 8", ключ "на 17", отвертка.         ПРИМЕЧАНИЕ Насосы могут поставляться в запчасти со штуцером под верхний шланг или без штуцера. Если новый насос без штуцера, выверните штуцер из старого насоса...
Реклама