19.16. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)
Руководства → Volvo → (Вольво)
19.16.1 Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)
Система ЭПХХ (управления экономайзером принудительного холостого хода) служит для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Система состоит из электро-пневмоклапана, блока управления и микровыключателя. Боковой штуцер электропневмоклапана соединен трубкой с пневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода в карбюраторе, а центральный штуцер — с патрубком впускной трубы. ...
19.16.2 Снятие электропневмоклапана
Отсоединяем от контактов клапана наконечники проводов.
Снимаем трубку с бокового штуцера клапана.
Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления клапана к моторному щиту.
Снимаем электропневмоклапан со шпильки крепления...
...и отсоединяем трубку от его центрального штуцера.
Устанавливаем клапан в обратной последовательности.
...
19.16.3 Снятие блока управления
Отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза...
...и снимаем блок управления.
Устанавливаем блок управления в обратной последовательности.
...
19.16.4 Снятие микровыключателя
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного
фильтра» ).
Отсоединяем провода от выводов микровыключателя.
Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления микровыключателя к кронштейну карбюратора.
Снимаем микровыключатель.
Устанавливаем новый микровыключатель на кронштейн карбюратора и регулируем его положение, не затягивая крепежных винтов.
...
19.16.5 Как отвернуть гайку крепления шкива
При разборке генератора требуется отвернуть гайку, удерживающую шкив на конце вала ротора. Когда генератор снят, выполнить эту операцию оказывается совсем не просто, так как гайка затянута довольно сильно.
Безопасно зафиксировать шкив можно так. На ручей шкива намотайте два-три витка прочного шнура диаметром 5-8 мм, натяните его и концы закрепите на корпусе генератора (например, за шпильку или ...