2.3. Элементы систем безопасности
Руководства → Volvo → (Вольво)
2.3.1 Элементы систем безопасности
Элементы систем безопасности
Общая информация
Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы комплексом
средств, предназначенных для защиты водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного
происшествия. Сюда входят оборудованные подголовниками сиденья, ремни безопасности
(пассивные элементы), а также аварийные автоматические натяжители ремней, фронтальные
и б...
2.3.2 Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и
пассажиров
Общая информация
Изложенные ниже инструкции знакомят читателя со способами обеспечения максимальной
защиты всех находящихся в автомобиле людей.
Двери
После того, как водитель и все пассажиры заняли свои места в салоне, убедитесь
в том, что все двери автомобиля плотно закрыты.
На некоторых модел...
2.3.3 Регулировка сидений
Регулировка сидений
Передние сиденья
Общая информация
Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный
комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов.
Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность
фиксации тела водителя ремнем безопасности.
В задней части централь...
2.3.4 Регулировка положения рулевого колеса
Регулировка положения рулевого колеса
См. Раздел
Органы управления и оборудование салона.
...
2.3.5 Система дополнительной безопасности (SRS)
Система дополнительной безопасности (SRS)
В число устройств и компонентов, формирующих систему дополнительной безопасности
(SRS) входят:
a) Две передние (фронтальные) подушки безопасности
- стандартная комплектация. Модуль водительской подушки безопасности помещен в
ступицу рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную
пол...
2.3.6 Опасность отравления монооксидом углерода (СО)
Опасность отравления монооксидом углерода (СО)
Опасность отравления монооксидом углерода (СО) В состав отработавших газов двигателя
входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (СО). При исправной выпускной
системе и правильной эксплуатации автомобиля, отработавшие газы двигателя не должны
попадать в салон автомобиля. Старайтесь проверять техническое состояние системы
выпус...