15. Рулевое управление
Руководства → Volvo → (Вольво)
15.0 Рулевое управление
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, вала рулевого управления, рулевого механизма и рулевых тяг. Усилие от рулевого колеса передается через вал рулевого управления на рулевой механизм, который через систему тяг поворачивает передние колеса.
Чтобы обеспечить легкость управления при парковке и одновременно сохранить обратную связь на всех режимах движения, в серийно выпускаемых автомо...
15.1. Снятие и установка рулевого колеса
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
15.2 Рулевые тяги
1 - поворотный рычаг 2 - болт М12
3 - боковая тяга
4 - наконечник рулевой тяги
5 - болт М8
6 - пружинное кольцо
7 - самостопорящаяся тайка М8
в - самостопорящаяся гайка М10
9 - средняя тяга
10 - сошка
11 -бОЛТМЮ
12 - самостопорещаяся гайка М10
13 - дистанционное кольцо
14 - маятниковый рычаг
15 - резиновая втулка
16 - болт М10
...
15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
15.4. Замена средней тяги
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
15.5 Регулировка схождения передних колес
• Установите рулевое управление в положение, соответствующее движению по прямой. При этом должны быть совмещены метки, нанесенные на рулевой вал и картер рулевого механизма.
• Ослабьте оба стяжных болта (указаны стрелками) на боковых тягах. Схождение регулируется поворотом боковых тяг (1) правого и левого колес. При этом обе боковые тяги должны поворачиваться на одинаковое число оборотов...
15.6 Коррекция развала
Величина развала определяется конструкцией передней подвески. Коррекция развала, требующаяся при неблагоприятном сочетании допусков изготовления, может осуществляться на ± 30' путем установки эксцентричных упорных подшипников (эта работа должна выполняться на станции техобслуживания).
Внимание: описанный способ не предусмотрен для коррекции отклонений, возникших из-за деформаций кузова ...
15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля
Вибрация рулевого колеса при определенных скоростях движения является, как правило, следствием дисбаланса колес.
Проверка
• Проверьте давление в шинах, при необходимости доведите его до нормального.
• Выполните пробную поездку. Постарайтесь как можно точнее определить местонахождение неисправности, на каких скоростях и рельефах дороги, на поворотах или прямых участках она проявляется.
•...