8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
Руководства → Volvo → (Вольво)
8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели
Принцип работы дизельного двигателя
В цилиндры дизельного двигателя поступает чистый воздух который затем сжимается до большого давления. В результате сжатия температура воздуха становится выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится вблизи верхней мертвой точки такта сжатия, в цилиндр впрыскивается топливо, которое самовоспламеняется в сильно сжатом и нагретом д...
8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска
Блок управления системы DDE имеет накопитель не исправностей. в котором запоминаются отказы системы питания Система предпускового разогрева не ох зачена самодиагностикой Работа накопителя неисправностей описана
Коды неисправностей для модели 524td
Код Отказавший элемент/неисправность/возможная причина
01- Датчик углового положения коленчатого вала —обрыв/короткое замыкание, ослабление креп...
8.2 Удаление воздуха из системы питания
После полной выработки топлива из бака или замены деталей системы питания удаление воздуха, как правило, не требуется, т.к. оно происходит автоматически при включении стартера.
При возникновении трудностей с запуском, для проверки подачи топлива к форсункам ослабьте накидные гайки на двух форсунках и запускайте двигатель без предварительного разогрева, пока топливо не покажется из-под накидных ...
8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
8.4. Снятие и установка форсунок
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
8.5 Система подогрева топливного фильтра
Для повышения текучести при низких температурах дизельное топливо подогревается электрическим нагревателем, встроенным в топливный фильтр При низкой температуре подогрев включается автоматически после запуска двигателя
1 - топливный фильтр
2 - верхняя крышка фильтра
3 - медное уплотнительное кольцо
4 - резьбовая пробка для выпуска воздуха
5 - медное уплотнительное к...
8.6 Проверка угла начала впрыска
Для проверки требуется индикатор часового типа с переходником для вворачивания в отверстие топливного насоса высокого давления. Перед началом проверки двигатель должен быть холодиьм (иметь температуру окружающей среды).
• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи
Внимание: при этом стирается содержимое памяти накопителя неисправностей и охранный код радиоприемника. Перед отк...
8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей
Максимальное время разогрева при температуре охлаждающей жидкости ниже 60°С
выше 60°С
4 сек
0 сек
Аварийное отключение предпускового разогрева
8(+5)сек
Сопротивление свечей накаливания при 20° С
0.4-0.6 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости для управления системой разогрева сопротивление между G1 и массой при ...
8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей
Перед поиском неисправности по таблице необходимо убедиться в выполнении следующих условий: отсутствуют ошибки при запуске; в баке достаточное количество топлива, механизмы двигателя в порядке, аккумуляторная батарея заряжена и стартер вращается с достаточной частотой. Внимание: при отсоединении топливных шлангов их необходимо предварительно очистить подходящим растворителем загрязнений.
...