2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления
Руководства → Volvo → (Вольво)
2.8.1 Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления
1. Принцип-работы топливной системы
2. Режимы функционирования системы подачи топлива .
3. Диагностика топливной системы
4. Снятие и установка топливного бака
5. Снятие и установка топливного насоса
6. Снятие и установка топливного фильтра
7. Снятие и установка топливного коллектора и инжекторов
8. Снятие и установка емкости , системы улавливания паров топлива
9. Система пр...
2.8.2 Принцип-работы топливной системы
Задача системы дозирования топлива состоит в подаче необходимого количества топлива на двигатель при любых эксплуатационных условиях. Топливо подается в двигатель посредством топливных инжекторов, установленных по одному на каждый цилиндр
Описание контура
Топливный насос расположен внутри топливного бака и соединен с топливопроводом. Топливный насос будет оставаться включенным до тех пор, пока...
2.8.3 функционирования системы подачи топлива .
Режим запуска
При включеннии зажигания ЕСМ включает реле топливного насоса на 2 секунды. Топливный насос создает давление топлива. ЕСМ проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) и датчик положения дроссельной заслонки (TP) и определяет соответствующее соотношение воздух/топливо для запуска двигателя. Эти диапазоны составляют от 1,5 до 1 при температуре охлаждающей жидкости -36Х и о...
2.8.4 Диагностика топливной системы
Внимание: топливная система находится под давлением. Во избежание пролива топлива и риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов отключите электропитание.
Внимание: не допускайте пережима или закупоривания нейлоновых топливопроводов, что может вызвать утечку топлива, которая может стать причиной пожара или травмирования.
Устранение остаточного давления топлива
1. Сн...
2.8.5 Снятие и установка топливного бака
Снятие
Внимание: топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы.
1. Стравите давление топлива.
2. Отключите « -»кабель АКБ.
3. Слейте топливо из топливного бака.
4. Отсоедините крепежные хомуты тросика парковочного тормоза и поддержите топ...
2.8.6 Снятие и установка топливного насоса
Снятие
ОСТОРОЖНО: топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы.
1. Стравите давление топлива.
- Снимите колпачок заливной горловины топливного бака.
- Извлеките предохранитель топливного насоса Ef10 из блока предохранителей двигателя.
- Запус...
2.8.7 Снятие и установка топливного фильтра
Снятие
1. Отключите«-»кабель АКБ.
Внимание:топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы.
2. Стравите давление топлива.
3. Снимите подающий/отводной топливопровод, переместив крепеж разъема линии вперед и сняв шланг с трубки топливного фильтра....
2.8.8 Снятие и установка топливного коллектора и инжекторов
Система распределенного впрыска топлива (MFI) является устройством, управляемым ЕСМ. Оно отмеряет порцию топлива под давлением в каждый цилиндр.
ЕСМ подает управляющие импульсы к соленоиду топливного инжектора.
Топливо поступает в верхнюю часть инжектора, через шарик или иглу клапана и выточку в направляющей пластине на выходе инжектора.
В направляющей пластине находятся 6 отверстий, управляю...
2.8.9 Снятие и установка емкости , системы улавливания паров топлива
Описание
Система улавливания паров топлива работает по принципу применения емкости, заполненной активированным углем. Пары топлива поступают из топливного бака в емкость приема паров топлива (с активированным углем) во время отключения двигателя. При работающем двигателе испарения топлива вытесняются из угольного элемента входящим потека воздуха и подаются во впускной коллектор для последующего...
2.8.10 Система принудительной вентиляции картера
Система принудительной вентиляции картера (PCV) предназначена для предотвращения попадания картерных газов в окружающую среду. В картер подается свежий воздух из воздушного фильтра. Свежий воздух смешивается с картерными газами, которые потом пропускаются через шланги во впускной коллектор.
Проводите регулярные осмотры шлангов и хомутов.
При необходимости проводите замену комплектующих системы...
2.8.11 Система рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов используется на двигателях, оборудованных автоматической КПП, с целью снижения выбросов NOx (оксидов азота), вызванных высокой температурой сгорания.
Клапан EGR управляется блоком управления двигателем (ЕСМ). Клапан EGR пропускает небольшое количество отработавших газов во впускной коллектор для снижения температуры сгорания. Количество перерабатываемых о...