Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

5.3. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР

5.3.1 БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР

1. НЕИСПРАВНОСТИ («М1») 2. РАБОТА БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ 3. индикатор «м1» мигает при отсутствии кода dtc 4. режим I диагностического теста - оповещение о неисправности 5. режим II диагностического теста - результаты самодиагностики 6. режим II диагностического теста - контроль подогреваемого датчика кислорода 1 7. как переключать режимы диагностическо...

5.3.2 НЕИСПРАВНОСТИ («М1»)

5.3.2 НЕИСПРАВНОСТИ («М1») ОПИСАНИЕ Индикатор неисправности («М1») расположен на приборной панели. 1. Индикатор «М1» загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» при неработающем двигателе. Это делается для проверки лампочки. • Если индикатор «М1» не загорается, проверьте цепь. 2. При запуске двигателя индикатор «М1» должен погаснут...

5.3.3 РАБОТА БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ

5.3.3 РАБОТА БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ Бортовая система диагностики выполняет следующие три функции. Режим диагностического теста Состояние КЛЮЧА или ДВИГАТЕЛЯ Функция Объяснение функции Режим I Ключ зажигания в положении «ON» Двигатель не работает Проверка лампочки Проверяет исправность лампочки индикатора «MI» (перегорание, обрыв цепи и т.д.). Если индикатор «М1&ra...

5.3.4 индикатор «м1» мигает при отсутствии кода dtc

Если блок ЕСМ находится в режиме II диагностического теста, индикатор «MI» может мигать во время работы двигателя. В этом случае проверьте режим диагностического теста, в котором находится блок ЕСМ. См. ниже. При стирании содержимого памяти модуля ЕСМ удаляется следующая диагностическая информация, связанная с токсичностью выхлопа: • диагностические коды неисправности; • ...

5.3.5 режим I диагностического теста - оповещение о неисправности

Индикатор «MI» Состояние Горит При обнаружении неисправности. Не горит Неисправности нет. По номерам этих кодов DTC даются разъяснения в п. «Режим II диагностического теста (результаты самодиагностики)». ...

5.3.6 режим II диагностического теста - результаты самодиагностики

5.3.6 режим II диагностического теста - результаты самодиагностики В этом режиме код DTC обозначается количеством вспышек индикатора «MI», как показано ниже. Код DTC и код DTC 1 -ой поездки отображаются одновременно. Если индикатор «MI» не загорается в режиме I диагностического теста (оповещение о неисправности), все отображаемые данные - коды DTC 1-ой поездки. Если при загорании индикатора «MI» в режиме II диагностического ...

5.3.7 режим II диагностического теста - контроль подогреваемого датчика кислорода 1

В этом режиме индикатор «mi» отображает состояние топли-вовоздушной смеси (обогащенное или обедненное), отслеживаемое подогреваемым датчиком кислорода 1. Индикатор «mi» Состояние топливо-воздушной смеси в выхлопных газах Состояние регулирования компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью Горит Обедненное С замкнутым контуром Не го...

5.3.8 как переключать режимы диагностического теста

Примечание: • Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов. • Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно. • После поворота ключа зажигания в положение «OFF» блок ЕСМ всегда возвращается в режим I диагностического теста. как переключиться в режим II диагностического тест...
Реклама