10. Система управления работой двигателя
Руководства → Volvo → (Вольво)
10.0 Система управления работой двигателя
Основное содержание раздела:
■ Система впрыскивания бензинового двигателя
■ Система зажигания
■ Система впрыскивания дизельного двигателя
■ Система предварительного разогрева дизельного двигателя
■ Система питания
■ Замена воздушного фильтра
1. Система впрыскивания бензина и зажигания
2. Техника безопасности при работе...
10.1 Система впрыскивания бензина и зажигания
Система управления работой двигателя регулирует распределение топлива и координирует работу системы зажигания. Преимущества электронной системы управления работой двигателя:
■ Точное дозирование количества топлива на каждом нагрузочном режиме, благодаря чему достигается незначительный расход топлива при хорошем мощностном балансе.
■ Уменьшение вредных составляющих в отраб...
10.2. Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
10.3. Системы впрыскивания бензиновых двигателей
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
10.4 Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/ содержания СО
В рамках технического обслуживания больше не требуется регулировать частоту вращения холостого хода, угол опережения зажигания и содержание СО. т. к. значения этих параметров постоянно регулируются электронной системой. Если фактические значения рабочих параметров отличаются от предписанных значений, то причиной этого являются дефектные узлы, которые должны быть заменены. Профессиональная провер...
10.5 Общая проверка системы впрыскивания
Для системного поиска и соответственно устранения неисправностей необходимы фирменные специальные измерительные приборы. Такие измерительные приборы стоят очень дорого и, как правило, имеются только на СТО. Поэтому здесь названы только основные проверки:
• Проверить аккумуляторную батарею.
• Проверить все предохранители.
• Все штекерные разьемы соответствующих электронных систе...
10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л
1 — верхняя крышка двигателя
С встроенным воздушным фильтром.
2 — направляющая проводов
3 — соединительный штекер
Для датчика частоты вращения коленчатого вала, черный, 2-контактный.
4 — соединительный штекер
Для клапанной форсунки, черный, 2-контактный.
5 — болт, 10 Нм
6 — топливный коллектор с форсунками
7&nbs...
10.7 Технические характеристики систем впрыскивания бензиновых двигателей
Двигатель
1,2-I
1,2-I
1.4-I
1,4-l-FSI
1,4-I
Буквенное обозначение двигателя
AWY
AZQ
AUA/BBY
AXU
AUB/BBZ
Мощность, кВт (л.с.)
40 (55)
47 (64)
55 (75)
63 (86)
74(100)
Система управления двигателем
Simos 3PD
Simos ЗРЕ
4MV/4AV
MED 7.5.11
4MV
Частота вращения холостого ход...
10.8 Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей
Неисправности в электронике системы управления можно обнаружить практически только с помощью специальных измерительных приборов. Прежде чем обнаруживать, руководствуясь диагностикой, неисправности, необходимо, чтобы выполнялись следующие предпосылки: условия возникновения ошибок при пуске исключены. Правильный процесс пуска двигателя изложен ранее.
В баке должно быть топливо, двигатель механич...